Ясиноватский городской совет.
Архив сайта 2007-2014

Регламент работы городского совета

     



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Ясиноватского городского совета с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с решениями городского совета от 31.01.2011 № 3/172, от 28.04.2011 № 6/257, от 30.08.2011 № 9/380, от 27.07.2012 №17/640

Регламент работы Ясиноватского городского совета (далее - Регламент) определяет порядок деятельности городского совета, его депутатов, органов и должностных лиц.
Деятельность городского совета осуществляется в соответствии с Конституцией Украины, Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О статусе депутатов местных советов», «О доступе к публичной информации», а также согласно настоящему Регламенту.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа деятельности городского совета
В соответствии с Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и другими нормативными актами городской совет является органом местного самоуправления, представляющим интересы территориальной громады города с правом юридического лица, наделенный собственными полномочиями.
Городской совет имеет печать.

Статья 2. Принципы деятельности городского совета
Деятельность городского совета строится на принципах:
- народовластия;
- законности;
- гласности;
- коллегиальности;
- сочетания местных и государственных интересов;
- выборности;
- правовой, организационной и материально-финансовой самостоятельности в пределах полномочий, определённых Законом Украины "О местном самоуправлении в Украине" и другими законами;
- подотчётности и ответственности перед территориальной громадой его органов и должностных лиц;
- государственной поддержки и гарантии местного самоуправления;
- судебной защиты прав местного самоуправления.
Городской совет, депутаты и должностные лица систематически, но не менее 2-х раз в год, информируют население о выполнении программ социально-экономического, культурного развития, бюджета города и по другим вопросам, отчитываются перед территориальной громадой о своей деятельности как непосредственно, так и через СМИ.
Газета «Ясиноватский вестник» является официальным средством массовой информации городского совета.

Статья 3. Материальная и финансовая основа местного самоуправления
Материальной и финансовой основой местного самоуправления являются:
- движимое и недвижимое имущество;
- доходы местного бюджета;
- внебюджетные целевые средства, в том числе валютные;
- земля;
- природные ресурсы;
- объекты собственности территориальной громады.

Статья 4. Порядок утверждения Регламента, внесения изменений и дополнений в него
Регламент городского совета утверждается не позднее, чем на 2-м пленарном заседании городского совета. Изменения и дополнения в Регламент принимаются советом по инициативе депутатов, постоянных комиссий, а также в случае принятия новых законодательных актов Украины, затрагивающих положения Регламента.

Статья 5. Контроль за соблюдением Регламента
Контроль за соблюдением Регламента возлагается на городского голову, секретаря совета и постоянную комиссию городского совета по вопросам депутатской деятельности, законности, правопорядка, охраны прав, свобод и законных интересов граждан.

РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 6. Планирование работы городского совета
Деятельность городского совета осуществляется на основании планов работы, которые утверждаются городским советом на полугодие.
План работы определяет главные направления деятельности городского совета и его органов, а также организационные формы решения поставленных задач, содержит перечень основных организационных мероприятий и исполнителей.
Проект плана работы разрабатывается постоянными комиссиями и аппаратом городского совета с учетом предложений депутатов городского совета.
План работы утверждается на пленарном заседании городского совета.
Контроль за выполнением плана работы возлагается на секретаря совета, исполнение возлагается на постоянные комиссии, структурные подразделения городского совета.

Статья 7. Планирование работы постоянных комиссий городского совета
Планы работы постоянных комиссий городского совета составляются на год с учетом предложений депутатов - членов постоянных комиссий и утверждаются на заседании комиссий. Вопросы включаются в план работы комиссий после обсуждения предложений на заседании комиссий, с указанием срока подготовки вопроса и ответственного за его подготовку.
Изменения в планы работы постоянных комиссий могут вноситься на заседаниях комиссий по предложению депутатов.
Контроль за формированием и выполнением планов работы постоянных комиссий возлагается на председателей постоянных комиссий, выполнение отдельных пунктов возлагается на депутатов - членов постоянных комиссий, структурные подразделения городского совета.

РАЗДЕЛ ІІI. ПОРЯДОК СОЗЫВА СЕССИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 8. Сессионные формы работы городского совета
Городской совет проводит свою работу сессионно. Сессии совета состоят из пленарных заседаний, а также заседаний постоянных комиссий.

Статья 9. Созыв и проведение первой сессии вновь избранного городского совета
Первую сессию вновь избранного городского совета созывает председатель городской избирательной комиссии в сроки, установленные действующим законодательством.
На рассмотрение первой сессии вносятся вопросы:
- о результатах голосования и итогах выборов депутатов городского совета;
- о результатах голосования и избрания городского головы.
После информации председателя городской избирательной комиссии далее сессию ведёт городской голова, по его предложению в повестку дня сессии могут быть включены следующие вопросы:
- об избрании секретаря совета;
- об образовании и утверждении состава постоянных комиссий городского совета;
- об образовании исполнительного комитета городского совета;
- об утверждении Регламента работы городского совета;
- другие.

Статья 10. Порядок созыва очередных и внеочередных сессий городского совета
Последующие сессии городского совета созываются городским головой в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал, а по земельным вопросам – не реже одного раза в месяц.
Распоряжение городского головы о созыве сессии доводится до сведения депутатов и населения не позднее, чем за 10 дней до сессии, а в исключительных случаях – в день проведения, с указанием даты, времени, места проведения сессии и вопросов, которые предусматривается внести на рассмотрение городского совета.
Очередной является сессия городского совета, рассматривающая вопросы, предусмотренные планом работы. Внеочередной является сессия, созываемая для рассмотрения неотлож-ных вопросов.

Статья 11. Депутатский день
Депутатский день проводится по мере необходимости, с целью предоставления информации, необходимой для осуществления депутатами своих полномочий, а также рассмотрения актуальных вопросов положения дел в городе.
На депутатский день могут также выноситься для обсуждения вопросы очередной сессии городского совета.

Статья 12. Случаи созыва сессии секретарем совета
В случае немотивированного отказа или невозможности со стороны городского головы созвать сессию, сессия созывается секретарем совета.
В этих случаях сессия созывается:
а) если сессия не созывается городским головой в сроки, предусмотренные законом;
б) если городской голова без уважительных причин не созывает сессию в 2-х недельный срок по предложению не менее 1/3 депутатов от общего состава совета;
в) в соответствии с поручением городского головы.

Статья 13. Случаи созыва сессии по требованию
Сессия также должна быть созвана по предложению не менее 1/3 депутатов от общего состава городского совета.
В случае если городской голова или секретарь совета в двухнедельный срок не созывают сессию по требованию субъектов, указанных в части 1 настоящей статьи, или вышеуказанные должности являются вакантными, сессия может быть созвана не менее 1/3 депутатов от общего состава или постоянной комиссией городского совета.

Статья 14. Порядок внесения предложения о созыве внеочередной сессии
Предложения о созыве внеочередной сессии подаются в письменном виде городскому голове с указанием вопросов, вносимых на рассмотрение сессии и кратким обоснованием необходимости её созыва.

Статья 15. Внесение вопросов в повестку дня сессии
Вопросы на рассмотрение сессий городского совета вносятся городским головой, постоянными комиссиями, депутатами, исполнительным комитетом, структурными подразделениями городского совета, учреждениями и предприятиями города. Предложения, внесенные общественными организациями, трудовыми коллективами предварительно рассматриваются соответствующей постоянной комиссией.
Проекты решений вносятся в городской совет не позднее, чем за 23 рабочих дня до сессии.
Проекты решений, поступившие позже указанного срока, могут быть внесены для рассмотрения на сессии, в том числе и в ходе ее проведения.
Проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение сессии, должны быть оформлены в установленном порядке с учетом требований делопроизводства и обнародованы разработчиками не позднее, чем за 20 рабочих дней до проведения пленарного заседания сессии городского совета на веб-сайте исполкома Ясиноватского городского совета или в печатных средствах массовой информации, или на информационном стенде исполкома городского совета.
Порядок прохождения, оформления и сроки согласования проектов решений совета по вопросам, вносимым на рассмотрение сессии городского совета, предусмотрены нормативными документами.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 16. Правомочность сессии городского совета
Сессия совета правомочна, если в ее пленарном заседании принимает участие более половины депутатов от общего состава совета.

Статья 17. Обязательность участия депутата на сессиях совета
Депутат городского совета обязан принимать участие в работе сессий городского совета.
В случае невозможности прибыть на пленарное заседание сессии совета он обязан сообщить об этом письменно или устно городскому голове, а в случаях его отсутствия - секретарю совета.
На время проведения сессий, заседаний постоянных комиссий, а также для осуществления депутатских полномочий в иных, предусмотренных законом случаях, депутат совета освобождается от исполнения производственных или служебных обязанностей с возмещением ему среднего заработка и других затрат, связанных с депутатской деятельностью, за счёт городского бюджета.

Статья 18. Право участия в сессиях совета
В пленарных заседаниях совета могут участвовать с правом совещательного голоса народные депутаты Украины, депутаты областного совета. На сессию могут быть приглашены должностные лица исполнительных органов городского совета, представители государственных органов, трудовых коллективов, СМИ.
Приглашенные лица не должны вмешиваться в работу сессии и обязаны соблюдать установленный порядок. В случае допущения нарушения порядка, невыполнения указаний председательствующего, отдельные приглашенные лица по решению совета могут быть удалены из зала заседаний.
В случае необходимости городской совет может принять решение о проведении закрытого пленарного заседания.

Статья 19. Регистрация депутатов
Регистрацию депутатов, прибывших на сессию, осуществляют работники соответствующих структурных подразделений городского совета, начиная ее за 30 мин. до открытия пленарного заседания.

Статья 20. Порядок работы сессии
Пленарные заседания городского совета начинаются, как правило, с 1400 часов. Перерыв в работе делается через каждые два часа на 15 минут.
Время, отводимое на пленарных заседаниях городского совета:

В отдельных случаях, с согласия депутатов, может быть увеличено время для докладов и выступлений.
При необходимости, депутаты могут устанавливать продолжительность обсуждения конкретного вопроса повестки дня.
В конце каждого заседания отводится время, но не более 30 минут, для выступления депутатов с краткими заявлениями и сообщениями (разное). Прения по ним не открываются и решения не принимаются.
Общая продолжительность пленарного заседания городского совета не должна превышать 4 часов. В отдельных случаях время может быть увеличено только с согласия депутатов.

Статья 21. Открытие сессии
Сессию открывает и ведёт городской голова, в случаях, предусмотренных ст.12 Регламента, - секретарь совета. В случаях, предусмотренных ст. 13 Регламента, сессию открывает по поручению инициативной группы депутатов, один из депутатов этой группы, а ведёт по решению совета - один из депутатов совета, который информирует депутатов о поступивших предложениях по повестке дня и принятых ими решениях.
Пленарное заседание начинается с сообщения председательствующего на сессии данных о количестве присутствующих депутатов.

Статья 22. Повестка дня сессии
Окончательно повестка дня утверждается городским советом на пленарном заседании открытым голосованием, большинством голосов от общего количества присутствующих на сессии депутатов городского совета.
Вопросы утвержденной повестки дня могут рассматриваться в другой последовательности, откладываться или исключаться из повестки.

Статья 23. Процедурные вопросы
Вопросы о продолжительности сессии, порядке и последовательности рассмотрения вопросов, продолжительности выступлений, докладов, содокладов, реплик, выступлений депутатов от микрофонов, прекращении и возобновлении прений, предоставления слова приглашенным являются процедурными и решаются большинством голосов депутатов, присутствующих на сессии. Если возникает сомнение в том, является ли данный вопрос процедурным, совет без обсуждения принимает решение по нему большинством голосов от общего состава совета.

Статья 24. Полномочия председательствующего на сессии
Председательствующий на заседании городского совета:
- обеспечивает выполнение настоящего Регламента всеми присутствующими на сессии;
- ведёт заседание городского совета, следит за соблюдением кворума сессии;
- организует обсуждение вопросов;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и депутатам, работникам исполнительных органов совета, других государственных органов, приглашенным, обеспечивает равные возможности депутатам для участия в обсуждении;
- оглашает письменные запросы, заявления депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов и вопросов, а также замечаний по ведению сессии в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
- проводит голосование депутатов по вопросам, требующим принятия решений городского совета, и объявляет его результаты;
- принимает меры по поддержанию порядка во время сессии, при грубом нарушении его имеет право, по согласованию с советом, предложить отдельным депутатам и лицам, приглашённым на сессию, покинуть зал заседаний;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы сессии городского совета, постоянным комиссиям и депутатам, а также секретарю совета.

Статья 25. Права депутата городского совета на сессии
Депутат городского совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым городским советом, имеет право избирать и быть избранным в органы городского совета.
Депутат вправе предлагать вопросы для рассмотрения городским советом на сессии, вносить предложения о порядке рассмотрения обсуждаемых вопросов, о персональном составе создаваемых городским советом органов и кандидатурах лиц, избираемых или утверждаемых городским советом, обращаться с запросами, участвовать в прениях, задавать вопросы, вносить проекты решений и поправки к ним, выступать с обоснованием своих предложений.
Просьбы о предоставлении слова для выступления в прениях по рассматриваемому советом вопросу передаются секретарю совета. Он регистрирует их подачу по времени и в строгой очерёдности передаёт председательствующему на заседании.
На сессии депутат не должен употреблять оскорбительные высказывания, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий на сессии имеет право предупредить депутата о недопустимости таких высказываний, призывов и действий или прекратить его выступление. Если председательствующий на сессии обращается к депутату, последний обязан приостановить свое выступление, в противном случае председательствующий имеет право лишить его слова.
Если депутат выступает в нарушение Регламента, председательствующий имеет право также лишить его слова.
В случае выступления депутата не по теме, по которой проводится обсуждение, председательствующий после предупреждения также может лишить его слова. Депутаты не должны мешать выступающим действиями, которые препятствуют изложению или восприятию выступления (выкриками и т.п.).

Статья 26. Право выступления
Городской голова, секретарь совета, председатели постоянных комиссий совета вправе взять слово для выступления в любое время, но не более чем на 5 минут. Продление времени выступления допускается только с разрешения большинства присутствующих депутатов.

Статья 27. Прекращение прений
Прения по рассматриваемому вопросу прекращаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Перед прекращением прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выступивших. После прекращения прений докладчики имеют право выступить с заключительным словом. Тексты выступлений депутатов, не выступивших на сессии, могут быть приобщены к протоколу (по желанию депутатов). Замечания, дополнения в проекты решений подаются депутатами в письменной и устной форме и могут быть включены в решение городского совета, если они не противоречат действующему законодательству.

Статья 28. Предложения и замечания депутатов
Предложения и замечания, высказанные депутатами на сессии городского совета, переданные в письменной форме председательствующему на сессии, рассматриваются советом, или по его поручению, комиссиями совета, либо направляются на рассмотрение органам совета и должностным лицам, которые обязаны рассмотреть эти предложения, замечания в сроки, установленные советом.

Статья 29. Письма граждан
Письма граждан, поступившие в ходе проведения сессии городского совета, регистрируются секретарём совета и направляются на рассмотрение соответствующим должностным лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

РАЗДЕЛ V. ГОЛОСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Статья 30. Порядок голосования по проекту решения
После окончания обсуждения председательствующий на сессии объявляет о переходе к голосованию.
В случае отсутствия предложений, дополнений и уточнений по проекту решения голосование по нему проводится в целом.
Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решения городского совета проводится лишь после принятия городским советом внесённого текста проекта решения за основу. В случае, если проект решения не принимается за основу, вопрос, по которому был подготовлен проект решения, снимается с повестки дня.
По решению городского совета текст проекта решения на заседании городского совета может не оглашаться, если проект роздан депутатам.
Голосование по проекту решения проводится в целом или вначале по пунктам, по разделам, а затем - в целом.

Статья 31. Формы голосования
- открытое голосование;
- поименное голосование;
- тайное голосование.
Решения городского совета принимаются открытым голосованием. Решение о проведении поименного или тайного голосования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Регламента, принимается городским советом большинством голосов от общего состава совета.

Статья 32. Открытое голосование
Открытое голосование проводится во всех случаях, если иное не предусмотрено законом, а также если советом не принято решение о проведении поименного или тайного голосования.
Перед началом открытого голосования председательствующий на сессии указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.
На голосование ставятся все поступившие предложения и поправки в порядке поступления.
При голосовании по одному вопросу каждый депутат городского совета имеет один голос и подаёт его либо за предложение, либо против него, либо воздерживается при голосовании. После окончания подсчёта голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято решение или отклонено.

Статья 33. Тайное голосование
Тайное голосование обязательно проводится в случаях, предусмотренных законом. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования.

Статья 34. Счетная комиссия
Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения результатов выборов из числа депутатов избирается счетная комиссия в составе, который определяется советом, но не менее трех человек.
В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на пост должностных лиц, а также депутаты, чьи интересы затрагиваются при решении данного вопроса.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от общего состава комиссии.

Статья 35. Бюллетени для тайного голосования
В бюллетени для голосования вносятся фамилия, имя, отчество кандидатов, или вопрос в четком изложении, который надлежит решить путем тайного голосования.
Счетная комиссия изготавливает бюллетени для тайного голосования в количестве, не превышающем численность общего состава городского совета (в него входит и городской голова). Все бюллетени для тайного голосования подписываются председателем, секретарем счетной комиссии и заверяются печатью совета. Бюллетени для тайного голосования выдаются под роспись на основании удостоверения депутата (временного удостоверения), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Не выданные бюллетени до начала подсчета голосов подлежат погашению в установленном порядке: путем отреза нижнего правого угла бюллетеня.
Бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию. В бюллетене для голосования по проекту решения должны стоять слова «за», «против», «воздержался», а по единственной кандидатуре - «за» и «против».
Время, место и порядок тайного голосования устанавливаются счетной комиссией на основании настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии.
Выдача бюллетеней начинается по мере их изготовления, но не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени голосования.
Выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или должностного лица, по решению рассматриваемого вопроса.

Статья 36. Проведение тайного голосования
Перед началом голосования урны для тайного голосования проверяются, опечатываются членами счетной комиссии и размещаются таким образом, чтобы они находились в поле зрения членов счетной комиссии.
Заполнение бюллетеней осуществляется путем внесения пометки в бюллетене в квадрате напротив слов «за», «против», а по проекту решения – и слова «воздержался».

Статья 37. Подсчет голосов и принятие решения
Урны вскрываются в присутствии всех членов счетной комиссии. При подсчете голосов могут присутствовать кандидаты на избираемые должности.
Бюллетени не установленного образца, бюллетени без подписи председателя и секретаря комиссии или без печати, считаются недействительными. Фамилии, дописанные в бюллетене, при подсчете голосов не учитываются.
Результаты подсчета голосов оформляются протоколом счетной комиссии за подписью председателя и всех членов комиссии.
Особое мнение членов счетной комиссии заносится в протокол.
Решение считается принятым, а кандидат - избранным, если за него отдали голоса большинство депутатов от общего состава совета, за исключением установленных законодательством случаев, когда решение принимается иным количеством голосов.
Председатель счетной комиссии докладывает о результатах голосования сессии городского совета. По докладу счетной комиссии городской совет открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Статья 38. Поименное голосование
По решению городского совета может быть проведено поименное голосование. Оно проводится при помощи подачи именных бюллетеней с обязательным визированием листа регистрации личными подписями депутатов.

Статья 39. Обязанность голосовать лично
Депутат городского совета обязан лично осуществлять своё право на голосование. Депутат, который отсутствовал во время процедуры голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 40. Повторное голосование
При выявлении ошибок в порядке и технике проведения голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимается решение о проведении повторного голосования.

Статья 41. Принятие решения
Городской совет в пределах своих полномочий принимает нормативные и иные акты в форме решений, обеспечивает контроль за их выполнением.
Решение городского совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего состава совета, кроме особых случаев, предусмотренных законодательством Украины.
Решения городского совета подписываются городским головой, а в его отсутствие – секретарем совета или депутатом, выполняющим функции председательствующего, в случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 42. Вступление в силу решений городского совета
Решения совета нормативно-правового характера вступают в силу с момента их обнародования, все другие решения - с момента их принятия, если не установлен иной срок введения этих решений в действие. Контроль за их выполнением осуществляют постоянные комиссии, исполнительный комитет, структурные подразделения городского совета.

Статья 43. Обнародование решений городского совета
Решения обнародуются на веб-сайте исполкома Ясиноватского городского совета или в печатных средствах массовой информации, или на информационном стенде исполкома городского совета не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
Решения городского совета направляются должностным лицам исполнительных органов городского совета, предприятиям (объединениям), организациям и учреждениям города согласно реестру выдачи.

Статья 44. Обязательность исполнения решений городского совета
Решения городского совета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города органами исполнительной власти, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами, а также гражданами, которые постоянно или временно проживают на территории города.

РАЗДЕЛ VI. ПРОТОКОЛЫ СЕССИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 45. Протокол сессии
На каждой сессии городского совета ведется протокол пленарного заседания.

Статья 46. Содержание протокола сессии
В протоколе сессии городского совета указываются следующие данные:
- наименование совета, порядковый номер сессии (в пределах созыва), дата и место проведения сессии;
-число депутатов, избранных в городской совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов;
- повестка дня сессии, фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу;
- фамилии, инициалы, депутатов, выступивших в прениях (для лиц, не являющихся депутатами городского совета - должности), а также депутатов, внесших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам;
- перечень всех принятых решений с номерами, результатами голосования;
- перечень не принятых проектов решений.
Протокол сессии городского совета подписывается городским головой, а в случаях, предусмотренных законом – секретарем совета или депутатом, председательствующим на сессии.
Оформление протокола осуществляется в течение 10-ти дней.
К протоколу сессии прилагаются решения, принятые городским советом со всеми согласованиями и материалами, письменные запросы депутатов, рассмотренные на сессии, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему на сессии, тексты выступлений записавшихся, но не получивших слово для выступления в связи с прекращением прений.

Статья 47. Хранение протоколов сессии
Оригиналы протоколов сессии хранятся в общем отделе в течение установленного срока, а затем сдаются в государственное архивное учреждение на постоянное хранение.

РАЗДЕЛ VII. ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА, СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА

Статья 48. Городской голова
Городской голова избирается в соответствии с действующим законодательством.
Права и полномочия городского головы предусмотрены ст. ст. 12, 42 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»

Статья 49. Секретарь совета
Секретарь городского совета избирается в соответствии с действующим законодательством.
Права и полномочия секретаря совета предусмотрены статьей 50 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине».

РАЗДЕЛ VIII. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 50. Порядок избрания и полномочия постоянных комиссий городского совета
Постоянные комиссии являются органами городского совета, ответственными перед ним и ему подотчётными.
Постоянные комиссии избираются городским советом из числа депутатов для изучения, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его ведению, осуществления контроля за выполнением решений совета. Депутат городского совета должен входить в состав одной из постоянных комиссий.
Постоянные комиссии избираются советом на срок его полномочий в составе председателя и членов комиссии. Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются на заседании комиссии.
В состав постоянных комиссий не могут быть избраны городской голова и секретарь совета.
На протяжении срока своих полномочий совет может образовывать новые постоянные комиссии, упразднять и реорганизовывать ранее образованные комиссии, вносить изменения в состав комиссий.
Деятельность постоянных комиссий, их полномочия и права определяются Конституцией Украины, действующим законодательством и Положением о постоянных комиссиях, утвержденным советом.
Постоянные комиссии по поручению совета или по собственной инициативе предварительно рассматривают проекты программ социально-экономического и культурного развития, местного бюджета, отчёты о выполнении программ и бюджета, изучают и готовят вопросы о состоянии и развитии соответствующих отраслей хозяйственного и социально-культурного строительства, другие вопросы, которые вносятся на рассмотрение совета, разрабатывают проекты решений совета и готовят заключения по этим вопросам, выступают на сессиях совета с докладами и содокладами.
По поручению совета, городского головы, секретаря совета или по собственной инициативе постоянные комиссии изучают деятельность подотчётных и подконтрольных совету органов, а также по вопросам, относящимся к ведению совета, предприятий, учреждений и организаций, их филиалов и отделений независимо от форм собственности, а также их должностных лиц. По результатам проверки представляют рекомендации на рассмотрение руководителей этих предприятий, учреждений и организаций, а в необходимых случаях - на рассмотрение городского совета.

Статья 51. Обязательность рассмотрения рекомендаций и заключений постоянных комиссий
Рекомендации и заключения постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссиям в установленный ими срок.

РАЗДЕЛ VIII.ВРЕМЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Статья 52. Временные контрольные комиссии городского совета
Городской совет может избирать временные контрольные комиссии из числа депутатов для контроля за конкретными вопросами, определёнными советом, с представлением отчётов и предложений по ним на сессию.
Комиссия считается избранной, если за решение о ее создании проголосовало не менее одной трети депутатов от общего состава совета.
В решении о создании временной контрольной комиссии содержится название комиссии, задание, персональный состав и её председатель.
Заседания временных контрольных комиссий проводятся, как правило, закрытыми.
Полномочия временной контрольной комиссии прекращаются с момента принятия советом окончательного решения по результатам её работы или в результате прекращения полномочий совета.

РАЗДЕЛ IX. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Статья 53. Исполнительный комитет городского совета
Исполнительным органом городского совета является исполнительный комитет. Полномочия и порядок работы исполнительного комитета определяется Конституцией Украины, действующим законодательством, настоящим Регламентом и Регламентом работы исполнительного комитета, который утверждается самим исполнительным комитетом.

РАЗДЕЛ X. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ И ФРАКЦИИ

Статья 54. Порядок образования, права депутатских групп и фракций
Порядок образования депутатских групп и фракций, а также их права предусмотрены действующим законодательством.

РАЗДЕЛ XI. РАССМОТРЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Статья 56. Обобщение поручений избирателей
Поручение избирателей – это поручение, которое имеет общественное значение и дается депутату во время проведения собраний или встреч с избирателями. Оно должно быть поддержано большинством участников собрания.
Поступившие протоколы собраний с включенными поручениями рассматриваются и обобщаются организационным отделом.
Обобщенные поручения избирателей направляются в структурные подразделения городского совета с целью изучения и внесения конкретных предложений по их выполнению с учетом технических возможностей и необходимых материальных и финансовых затрат, с соответствующим обоснованием.
Поручения избирателей рассматриваются в сроки, не превышающие одного месяца с на-правлением соответствующих предложений о возможности и порядке их реализации городскому совету.

Статья 57. Организация исполнения поручений избирателей
Городской совет и его исполнительные органы при получении предложений от отделов и управлений и изучении поручений постоянными комиссиями рассматривает и утверждает план мероприятий по их исполнению.
Изменения и дополнения в план мероприятий по выполнению поручений избирателей вносятся городским советом по предложению постоянных комиссий, депутатов городского совета, исполнительного комитета.
Решение о реализации поручений избирателей учитывается в программах экономического и социального развития города и при утверждении городского бюджета.
Выполненные поручения избирателей снимаются с контроля городским советом.
Городской совет и его органы информируют население о ходе выполнения поручений избирателей.

Новости

  • 06.08.2014 И снова лето.


    Многие родители уверены, что находится в лагерях и здравницах куда полезнее, чем сидеть за компьютером и просто бездельничать. Ведь после отдыха дети привозят много положительных эмоций, заводят новые знакомства и учатся чему-то новому.


  • 06.08.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии


    Коллектив НП «Ясиноватский РЭС» продолжает капитальный ремонт электрических сетей в Ясиноватой, который охватывает практически все микрорайоны города. Эта работа наверняка послужит повышению качества услуги электроснабжения. Но на время ремонта она создает некоторые неудобства для горожан, с которыми, впрочем, можно смириться ради благого дела.


  • 28.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
    При угрозе поражения стрелковым оружием.
    - Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. - Выключите свет, закройте окна и двери. - Займите место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (кладовая, ванная, прихожая). - Информируйте возможными средствами об опасности близких и знакомых.
    При угрозе боевых действий.
    .- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. Выключите источник питания, закройте воду и газ, погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Немедленно покиньте жилое помещение, сокройтесь в подготовленном подвале или ближайшем укрытии. - Предупредите об опасности соседей. Окажите помощь старикам и детям. - Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. - Проявляйте крайнюю осторожность, не поддавайтесь панике.
    Если произошел взрыв.
    -Убедитесь в том, что вы не получили значительных травм. - Успокойтесь и внимательно осмотритесь вокруг, не существует ли угрозы дальнейших обвалов и взрывов, не свисает ли с руин разбитое стекло, не нужна кому-то ваша помощь. - Если есть возможность – спокойно выйдите с места происшествия. Если вы оказались в завале – периодически подавайте звуковые сигналы. Помните, что при низкой активности человек может продержаться без воды пять суток. - Выполняйте все предписания спасателя.
    При воздушной опасности.
    Отключите источник питания, закройте воду и газ. - Погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Предупредите об опасности соседей и при необходимости окажите помощь престарелым и больным. - Как можно скорее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. Следите за официальными сообщениями.
    При угрозе массовых беспорядков.
    - Сохраняйте спокойствие и рассудительность. - При нахождении на улице немедленно покиньте места массового скопления людей, избегайте агрессивно настроенных личностей. - Не поддавайтесь на провокации. - Надежно закройте дверь. Не подходите к окнам и не выходите на балкон. Без крайней необходимости не покидайте помещение.
    При проведении временной эвакуации гражданского населения из опасного района.
    - Возьмите документы, деньги и продукты, необходимые вещи, медикаменты. - По возможности окажите помощь гражданам пожилого возраста, людям с физическими недостатками. - Детям дошкольного возраста укладывается в карман или пришивается к одежде записка, где указывается фамилия, имя, отчество, домашний адрес, а также имя и отчество матери и отца. - Следуйте указанному маршруту. При необходимости обратитесь за помощью к правоохранителям и медицинским работникам. Ниже приведена информация о подвальных помещениях, расположенных в жилых домах города Ясиноватая, которые можно использовать для укрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
    Если вас захватили преступники как заложника и вашей жизни и здоровью угрожает опасность.
    - Старайтесь запоминать какую-либо информацию (возраст, рост, голос, манеру разговаривать, привычки и т.п.) о преступниках, что в дальнейшем может помочь установить их местонахождение. - При первой возможности старайтесь сообщить о месте своего пребывания родным или в милицию. - Старайтесь быть рассудительными, спокойными, по возможности миролюбивыми, не подвергайте себя не нужному риску. - Если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то старайтесь максимально ограничить себя от общения с ними, так как их действия могут быть непредсказуемы. - Не усиливайте агрессивность преступников неповиновением, ссорой, лишним сопротивлением. - Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения перемещаться, сходить в туалет, открыть сумочку и т.д. - Избегайте каких-либо дискуссий, особенно политических, с преступниками, будьте, прежде всего, внимательными слушателями. - Сохраняйте свою честь и ничего не просите, старайтесь съедать все, что дают, несмотря на то, что пища может быть непривлекательной. - Если вы длительное время находитесь рядом с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и начать разговор, не приводя их к мысли о том, что вы хотите что-то выведать. - Не позволяйте себе падать духом, используйте любую возможность поговорить с самим собой о своих надеждах, проблемах, которые случаются в жизни, постарайтесь успокоиться и расслабиться с помощью медитации, читайте различные тексты, постарайтесь вспомнить стихи. - Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями, будьте готовы к бегству, если вы абсолютно уверены в безопасности такой попытки. - Постарайтесь найти наиболее безопасное место в помещении, где вас содержат и где можно было бы защититься во время штурма террористов (помещения, стены и окна которых не выходят на улицу – ванная комната или кладовая), в случае отсутствия такого места падайте на пол при любом шуме или стрельбе. - При применении специальными подразделениями слезоточивого газа дышите через мокрую ткань, быстро и часто моргайте, вызывая слезы. - Во время штурма ни в коем случае не берите в руки оружие террористов, чтобы не пострадать от штурмующих, которые стреляют по вооруженным людям. - При освобождении выходите быстрее, вещи оставляйте там, где они лежат, так как возможны взрывы или пожар, беспрекословно выполняйте команды группы захвата.
  • 25.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Порядок звільнення працівника за прогул
  • 24.07.2014 Итоги исполнения городского бюджета за 1 полугодие 2014 года
    По итогам 1 полугодия 2014 года в бюджет города с учетом межбюджет-ных трансфертов мобилизовано 63373,6 тыс. грн. налогов и сборов, обяза-тельных платежей, что составляет 45,4 % к уточненным плановым показателям на год, в том числе:
    - доходы общего фонда – 21235,0 тыс.грн. (39,5%); - доходы специального фонда бюджета города – 5473,3 тыс.грн. (55,6%); - трансферты из государственного бюджета – 26724,2 тыс.грн. (46,3%), из них: * субвенция на социальную защиту населения – 20442,7 тыс.грн.; * дотация выравнивания – 4995,8 тыс.грн.; * субвенция на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц, дорог коммунальной собственности – 609,8 тыс.грн.; * дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспечен-ности – 237,8 тыс.грн; * субвенция из государственного бюджета по разнице в тарифах по ус-лугам централизованного водоснабжения и водоотведения – 438,1 тыс.грн. - трансферты из областного бюджета – 9941,2 тыс.грн., в том числе до-полнительная дотация на предоставление вторичной медицинской помощи – 9941,1 тыс.грн.
    Основными источниками формирования общего фонда городского бюджета является налог на доходы физических лиц и плата за землю, удельный вес которых в объеме поступивших доходов общего фонда составляет 86,1% и 12,1% соответственно.
    За 1 полугодие 2014 года поступило 18284,6 тыс.грн. налога на доходы физических лиц, что составляет 41,8% к плановым показателям на год. Поступления платы за землю составили 2568,6 тыс.грн. или 27,4% к плану на год.
    В специальный фонд городского бюджета поступило 5473,3 тыс.грн. или 55,6% к плановым показателям, из них: - собственные средства бюджетных учреждений – 2460,1 тыс.грн.; - поступления бюджета развития – 2733,1 тыс.грн., из них единого налога – 2323,3 тыс.грн., поступления от продажи земли – 160,5 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города за 1 полугодие 2014 года составило 62286,4 тыс.грн. или 43,6% к уточненному плану на год, в том числе: - по общему фонду – 56173,1 тыс.грн., что на 1821,3 тыс.грн. больше по сравнению с прошлым годом; - по специальному фонду – 6113,3 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города по общему фонду бюджета без трансфертов из государственного бюджета составило 35791,6 тыс.грн. или 42,6% к уточненному плану на год.
    На содержание учреждений и проведение мероприятий социально-культурной сферы направлено 29579,8 тыс.грн., что составляет 44,6% к уточненному плану на год. Удельный вес данных расходов в объеме общего фонда составляет 82,6%, из них направлено на: «Образование» – 17351,4 тыс.грн., «Здравоохранение» – 9634,7 тыс.грн., «Социальную защиту и социальное обеспечение» – 1126,5 тыс.грн., «Культуру и искусство» – 1244,9 тыс.грн., «Физическую культуру и спорт» – 222,3 тыс.грн. На жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство за 1 полугодие 2014 года по общему и специальному фондам бюджета города направлено 5622,9тыс.грн., из них на: - благоустройство города – 2549,0 тыс.грн; - водопроводно-канализационное хозяйство – 123,0 тыс.грн; - дорожное хозяйство – 1859,1 тыс.грн; - капитальные вложения – 1091,8 тыс.грн. Финансовые ресурсы бюджета города в первую очередь направлялись на своевременное финансирование защищенных статей расходов, удельный вес которых составил 90,6% в объеме общего фонда бюджета города без трансфертов из государственного бюджета или 32426,8 тыс.грн., из них на выплату заработной платы с начислениями на неё направлено 18944,4 тыс.грн. или 58,4%, на оплату энергоносителей - 5024,9 тыс.грн. или 15,5%, на приобретение продуктов питания и медикаментов – 1689,6 тыс.грн. или 5,2%, на содержание учреждений здравоохранения – 6462,7 тыс.грн. или 19,9%, на оплату прочих защищенных статей - 1,0%. Задолженность по заработной плате бюджетных учреждений, срок которой наступил, отсутствует.
  • 23.07.2014 Деякі види матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, встановлених законодавством для повнолітніх і неповнолітніх осіб з інвалідністю *??????
    (* - передрук даного матеріалу або його частин без дозволу Мінсоцполітики не дозволяється) ?- перелік не містить видів матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, передбачених для осіб з інвалідністю законодавством про загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності, за професійною ознакою, про ветеранів війни, про соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та ін.; ? - для правильного розуміння та користування пільгами рекомендується попередньо ознайомлюватися із нормативно-правовими актами, зазначеними після конкретного вида матеріального забезпечення, пільги, гарантії та послуги. Із усіма нормативно-правовими актами, вказаними нижче, можливо ознайомитися на офіційному веб-порталі Верховної Ради України (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/main); ? - місцеві органи влади можуть надавати додаткові пільги та матеріальну допомогу різним категоріям населення за рахунок коштів власних бюджетів (закони України „Про місцеве самоврядування в Україні” та „Про місцеві державні адміністрації”);
  • 04.07.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
    НП «Ясиноватский РЭС» продолжает ремонтировать в Ясиноватой линии электропередач. В частности, в период с 7 по 11 июля жителям улиц Коммунальной, Гоголя, Победы, Советской, И. Франко, Харьковской и переулка Светлый, а также улиц Красноармейской, Дачной, Толбухина, Циолковского и Щорса следует быть готовыми к отключению электричества в их домах.

Пресс-служба Донецкой ОГА

  • 28.03.2014 Программа «ДОНБАСС – СЕРДЦЕ УКРАИНЫ»
    Донбасс – сердце Украины. Какие бы исторические испытания не выпадали на нашу долю, мы всегда проходили их с честью и становились сильнее.
  • 29.01.2014 Увага, всім водіям! У зв’язку із погіршенням погодних умов рятувальники попереджають – будьте вкрай обережними на дорогах! Без нагальної необхідності не виїжджайте на дороги області!
    29 січня станом на 07:00 через складні погодні умови на окремих дільницях автомобільних доріг - «Донецьк–Новоазовськ–Сєдове» (Новоазовського району), «Кременівка–Ялта» (Володарського району), «Запоріжжя–Маріуполь», «Єнакієве–Шахтарськ–Амвросіївка», «Донецьк–Харцизьк–Амвросіївка–КПП Успенка» - ускладнено рух транспорту.
  • 29.01.2014 Увага! Перекрито рух по трасі «Слов'янськ-Донецьк-Маріуполь»
    За інформацією Укравтодору з 8:00 29 січня закритий рух у напрямку «Слов`янськ-Донецьк-Маріуполь» на ділянці траси «Донецьк-Маріуполь» до особливого розпорядження.
  • 29.01.2014 Роботи з розчищення доріг області ведуться в посиленому режимі
    У зв'язку з екстремальними погодними умовами, що склалися в Донецькій області в середу, 29 січня, в регіоні закрито рух на ряді доріг загальнодержавного та регіонального значення.
  • 29.01.2014 Частина шкіл регіону призупинили навчальний процес
    У зв'язку з погіршенням погодних умов у багатьох навчальних закладах Донецької області призупинено освітній процес. Про це повідомляє департамент освіти і науки облдержадміністрації.
© Ясиноватский горисполком
Разработка: компания «Eterion», 2007
Адрес: 86000, Донецкая обл., г. Ясиноватая, ул. Орджоникидзе, 147
Телефон.: +38 (06236) 4-25-14, +38 (062) 335-67-10. E-mail: info@yasinovataya.org.ua, gorsovet@ukrpost.ua