Ясиноватский городской совет.
Архив сайта 2007-2014

Регламент работы исполкома

     

РЕГЛАМЕНТ
работы исполкома городского совета
(утверждён решением исполкома от 22.12.2010 № 442,
с изменениями от 31.08.2011 № 251, 29.05.2013 № 169)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 В соответствии с Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» исполком городского совета является исполнительным органом городского совета.

Исполком городского совета:

-предварительно рассматривает проекты программ социально-экономического и культурного развития, целевых программ по другим вопросам, городского бюджета, проекты решений по вопросам, выносимым на рассмотрение городского совета ;
-координирует деятельность структурных подразделений городского совета, других исполнительных органов совета, предприятий, учреждений и организаций, являющихся городской коммунальной собственностью, заслушивает отчеты о работе их руководителей;
-имеет право вносить изменения в акты или отменять акты подотчетных ему отделов, управлений, других исполнительных органов, а также их должностных лиц.

1.2 Исполнительный комитет образуется городским советом на срок его полномочий и осуществляет их до сформирования нового состава исполкома. Он является исполнительным органом городского совета и подотчетен ему. В своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», законодательными и нормативными актами вышестоящих органов государственной власти и управления.

1.3 Количественный состав исполнительного комитета определяется городским советом, а персональный – утверждается советом по предложению городского головы. В его состав входят: городской голова, секретарь совета, заместители городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, (далее заместители городского головы), управляющий делами исполкома, начальники структурных подразделений городского совета и другие лица. Возглавляет исполнительный комитет городской голова.

1.4 В состав исполкома не могут входить депутаты данного совета, кроме секретаря совета.

Члены исполкома, кроме тех, которые работают в исполнительных органах совета на постоянной основе, на время заседаний исполкома и осуществления своих полномочий освобождаются от исполнения производственных и служебных обязанностей с возмещением им средней заработной платы по основному месту работы и других расходов, связанных с исполнением обязанностей члена исполкома, за счет средств городского бюджета.

Заседания исполкома созываются городским головой, а в случае отсутствия или невозможности осуществления им этой функции – первым заместителем городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, согласно плану основных мероприятий исполнительных органов городского совета, по мере необходимости, не реже одного раза в месяц. Заседания правомочны, если в них участвуют более половины общего состава исполкома.

Полномочия исполкома определяются ст.ст. 27-40, 52 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине».

Управления, отделы и другие исполнительные органы создаются городским советом для осуществления полномочий, отнесенных к их компетенции. Они подотчетны и подконтрольны городскому совету, подчинены городскому голове и исполнительному комитету.

1.5 Исполнительный комитет в пределах своей компетенции принимает решения, которые обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, расположенными в пределах административно-территориальной единицы, должностными лицами, гражданами.

Решения исполнительного комитета принимаются на его заседании большинством голосов от общего состава исполкома и подписываются городским головой, а в случае его отсутствия по причине командировки, отпуска, болезни и др. – председательствующим на заседании первым заместителем городского головы. Решения исполкома вступают в силу с момента их принятия, если не установлен иной срок введения их в действие, и доводятся исполнителям и заинтересованным лицам не позднее, чем в трёхдневный срок.

2. СТРУКТУРА АППАРАТА СОВЕТА И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
2.1 Структуру, численность аппарата совета и его исполнительных органов утверждает городской совет.

2.2 Работники аппарата совета и его исполнительных органов назначаются на должности и увольняются распоряжением городского головы.

2.3 Управления, отделы и другие исполнительные органы в своей работе руководствуются положениями, утвержденными городским советом. Копии положений о структурных подразделениях передаются управляющему делами исполкома.

2.4 Секретарь совета, заместители городского головы, управляющий делами исполкома координируют работу, взаимодействуют с территориальными подразделениями центральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями областной государственной администрации, местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями в решении вопросов в соответствии с распределением обязанностей.

2.5 Распределение обязанностей между городским головой, секретарем совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома утверждается исполнительным комитетом.

При этом должны быть определены:
- функции и полномочия должностного лица;
- структурные подразделения городского совета, деятельность которых направляется, координируется и контролируется должностным лицом.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
3.1 Исполком городского совета планирует свою работу на год и поквартально.

3.2. План основных мероприятий исполнительных органов городского совета (далее - план основных мероприятий) утверждается решением исполкома. В нём предусматривается не менее одного заседания исполнительного комитета в месяц.

3.3. В планы основных мероприятий на год и квартал включаются разделы:

I Заседания исполкома городского совета
II Заседания комиссий, советов и других совещательных органов при исполкоме городского совета
III Совещания по рассмотрению вопросов развития города
IV Изучение работы и оказание методической помощи предприятиям, организациям и учреждениям
V Встречи городского головы с представителями предприятий, учреждений, организаций, населением города
VI Обучение в центре повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений
VII Организация контроля выполнения Законов Украины, Указов Президента Украины, Постановлений Кабинета Министров, распоряжений председателя Донецкой облгосадминистрации, решений городского совета и исполнительного комитета, распоряжений городского головы
VIII Мероприятия, посвященные государсвенным, международным, профессиональным праздникам и памятным датам.

В план могут вноситься и другие разделы.

3.4. Порядок подготовки и утверждения проекта плана:

- управления, отделы и другие исполнительные органы вносят уточненные предложения к плану основных мероприятий исполнительных органов городского совета, согласованные с секретарем городского совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома, и передают их в отдел по вопросам внутренней политики и организационной работы ежеквартально до 25 февраля – на II квартал, 25 мая – на III квартал, 25 августа – на IV квартал текущего года, 25 ноября – на следующий год, а до 10 числа месяца, следующего за кварталом – отчет о выполнении основных мероприятий исполнительных органов городского совета за предыдущий квартал;
- составленный отделом по вопросам внутренней политики и организационной работы проект решения исполкома о плане основных мероприятий визируется секретарем совета, заместителями городского головы и управляющим делами исполкома и выносится на рассмотрение очередного заседания исполкома.

3.5. Контроль за выполнением плана основных мероприятий осуществляет управляющий делами исполкома, координацию работы по выполнению - отдел по вопросам внутренней политики и организационной работы 3.6. Управления, отделы и другие исполнительные органы составляют планы работы на месяц, которые в срок до 25 числа предшествующего месяца утверждаются в соответствии с распределением обязанностей секретарем совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома. Хранятся планы работы 1 год.

4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ, ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1 Подготовка материалов совещаний с участием городского головы возлагается на заместителей городского головы, секретаря совета, управляющего делами исполкома, структурные подразделения городского совета.

4.2 Дата проведения и повестка дня совещаний, проводимых секретарем совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома определяются ими самостоятельно и сообщаются соответствующими отделами, управлениями, службой и комитетом в отдел по вопросам внутренней политики и организационной работы для включения в план основных мероприятий, в общий отдел – для определения и подготовки места проведения.

4.3 Руководители предприятий, учреждений, организаций приглашаются на совещания после согласования с городским головой, секретарем совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома согласно распределению обязанностей между ними.

4.4 Отдел по вопросам внутренней политики и организационной работы совместно с отделом правового обеспечения ежегодно в декабре составляют план обучения должностных лиц на следующий год.

4.5 Ведение протокола, приглашение и регистрация участников совещаний техническое обеспечение возлагается на соответствующие структурные подразделения городского совета, которые являются ответственными за проведение совещания.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
5.1 В исполнительном комитете контроль осуществляется за исполнением всех зарегистрированных документов, в которых определены задания, установлены сроки, а также выполнение которых подлежит обязательному контролю.

Обязательному контролю за их исполнением подлежат документы:
5.1.1 Законы Украины.
5.1.2 Постановления Верховной Рады Украины.
5.1.3 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины.
5.1.4 Постановления, распоряжения и поручения Кабинета Министров Украины, другие акты органов исполнительной власти.
5.1.5 Решения областного совета.
5.1.6 Распоряжения и поручения председателя облгосадминистрации, поручения заместителей председателя облгосадминистрации.
5.1.7 Предложения и обращения народных депутатов Украины, депутатов областного и городского советов.
Руководство исполкома может принять решение взять на контроль и другие документы.

5.2 Осуществляют оперативный контроль и несут ответственность за исполнение документов городской голова, секретарь совета, его заместители, ,управляющий делами исполкома, руководители структурных подразделений городского совета в соответствии с распределением обязанностей. Если в исполнении документов принимает участие несколько исполнителей, то эту работу организовует лицо, отмеченное первым в документе или в резолюции руководителя.

5.3 Информации или отчеты о выполнении законов Украины, Указов, распоряжений и поручений Президента Украины, Постановлений и поручений Кабинета Министров Украины, документов других органов исполнительной власти высшего уровня подписываются городским головой.

5.4 В исполкоме городского совета функционирует система электронного документооборота. Во время регистрации входящих документов применяются регистрационно-контрольные карточки.

5.5 Контроль за состоянием исполнения в соответствии с требованиями документов, резолюций, за сроками доведения документов до исполнителей, их прохождением в подразделениях обеспечивает общий отдел.

5.6 Взятие на контроль документов фиксируется штампом «контроль», в левом верхнем углу листа, рядом с заголовком. Контрольный срок также заносится в соответствующую графу карточки.

5.7 Срок исполнения документа может быть установлен в нормативно-правовом акте, распорядительном документе или в резолюциях городского головы, руководства исполкома. Сроки исполнения исходящих документов устанавливаются в календарных днях, начиная с даты подписания (регистрации), а входящих – с даты поступления документа (регистрации).

5.8 Учитывая, что сроки исполнения могут быть типовыми или индивидуальными, соблюдать типовые сроки, установленные законодательством, и индивидуальные сроки, установленные городским головой, руководством исполкома в тексте документа или резолюции.

5.9 Документ считается исполненным, если полностью и в установленный срок решены все поставленные в нем задачи, дан ответ по существу, отчет или информация. После этого документ снимается с контроля органом или лицом, которые издали документы, или руководителем, который дал поручение по исполнению документа.

5.10 Общий отдел в пределах своих полномочий:
5.10.1 Обеспечивает движение документов у секретаря совета, заместителей городского головы, управляющего делами исполкома, следит за прохождением в структурных подразделениях городского совета, после исполнения снимает с контроля.
5.10.2 Проверяет исполнение документов структурными подразделениями городского совета, предприятиями, учреждениями, независимо от форм собственности, в случае необходимости, вносит предложение о создании целевой комиссии для осуществления проверки.
5.10.3 Контролирует соблюдение сроков реагирования на документы и резолюции руководства исполкома, а также своевременную сдачу отчетов и информации об исполнении контрольных документов или поручений.
5.10.4 Готовит информации по материалам проверок и текущему контролю, предоставляет их руководству исполкома.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ИСПОЛКОМА И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
6.1 Городской голова во исполнение Конституции Украины, законов Украины, Указов Президента Украины, постановлений и решений Кабинета Министров Украины, других документов органов исполнительной власти издает в пределах предоставленных полномочий распоряжения и несет за них ответственность согласно законодательству.

6.2 Проекты решений исполкома и распоряжений городского головы по основной деятельности готовят структурные подразделения городского совета.

6.3 Проекты решений исполнительного комитета, распоряжений городского головы по вопросам демонополизации экономики, развития конкуренции и антимонопольного урегулирования согласовываются с Донецким областным территориальным отделением Антимонопольного комитета Украины.

6.4 К проекту решения исполкома и распоряжения городского головы прилагается справка о согласовании, которую подписывают:

- руководитель структурного подразделения городского совета, предприятия, учреждения, организации;
согласовывают:
- начальник отдела правового обеспечения ;
- секретарь городского совета, заместители городского головы, управляющий делами исполкома, которые координируют деятельность структурного подразделения городского совета;
- руководители структурных подразделений городского совета, предприятий, организаций и учреждений, чьи интересы затрагиваются соответствующими решениями;
-начальник общего отдела;
- управляющий делами исполкома.
Проекты решений исполкома и распоряжений городского головы, в которых предусмотрено использование бюджетных средств, согласовываются также с начальником финансового управления и с начальником отдела экономики, если проект является регуляторным актом.
6.4.1 Проекты решений обнародуются разработчиками не позднее 20 рабочих дней до дня заседания.
6.4.2 Проекты решений, поступившие позднее указанного срока и требующие срочного рассмотрения, могут рассматриваться, в том числе и в ходе заседания.
6.4.3 Решения исполкома городского совета обнародуются разработчиками на веб-сайте исполкома Ясиноватского городского совета или в печатных средствах массовой информации, или на информационном стенде исполкома городского совета не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия
6.5 Тиражирование копий решений и распоряжений городского головы в необходимых количествах производится структурными подразделениями городского совета или общим отделом при оформлении соответствующей заявки.
6.6 Рассылка заверенных печатью общего отдела копий решений исполкома, распоряжений городского головы осуществляется согласно реестру структурными подразделениями городского совета, предприятиями, учреждениями, которые подготовили проекты этих решений и распоряжений. Также копии могут быть разосланы общим отделом при предоставлении структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями реестра получателей, которым необходимы данные копии.
6.7 Общий отдел обеспечивает контроль за сроками выполнения решений исполкома, распоряжений городского головы, систематически информирует руководство исполкома о ходе их выполнения.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
7.1 Заседания исполкома городского совета проводятся в соответствии с планом основных мероприятий исполнительных органов совета не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания.

7.2 Организацию подготовки заседаний исполкома контролирует управляющий делами исполкома, осуществляет общий отдел.

Повестка дня включает:
- вопросы из плана основных мероприятий;
- вопросы, рассмотрение которых вытекает из Указов Президента Украины,
постановлений Кабинета Министров Украины, других нормативно-правовых актов; - вопросы, рассмотрение которых вызвано необходимостью.

7.3 Не позднее, чем за 2 дня до заседания исполкома, общий отдел должен ознакомить городского голову, секретаря совета, его заместителей, управляющего делами, членов исполкома с повесткой дня заседания, проектами решений.

7.4 Список лиц, приглашенных на заседание исполкома, составляется тем структурным подразделением, которое готовит свои вопросы, по предложениям руководства, членов исполкома и согласовывается с городским головой.

Доведение до сведения приглашенных или вызванных лиц о времени, отведенном для рассмотрения проектов решений в ходе заседания исполкома, возлагается на общий отдел.

7.5 Повестка дня заседания исполкома утверждается открытым голосованием, большинством голосов от общего количества присутствующих членов исполкома

7.6 По рассматриваемым вопросам на заседании исполкома докладывают секретарь совета, заместители городского головы, управляющий делами исполкома, руководители структурных подразделений городского совета, предприятий, организаций и учреждений города. С содокладами могут выступать другие лица.

Устанавливается следующий регламент заседания исполкома: для доклада по основному вопросу - до 20-25 минут, содоклад, выступления, справки - до 5 минут, на рассмотрение всего вопроса не более 1 часа.

7.7 Решения, принятые исполкомом с изменениями, дорабатываются разработчиками, готовившими данные решения, в течение не более 2 дней и представляются на подпись городскому голове.

7.8 Решения исполкома подписывает городской голова, а приложения к ним - управляющий делами исполкома. Протокол заседания исполкома оформляется в десятидневный срок общим отделом. Решения и протокол заседания исполкома общий отдел в течение двух недель оформляет в дело. Ответственные за подготовку решений исполкома рассылают исполнителям копии решений, оформленные в общем отделе. Две копии протокола с решениями общий отдел оформляет для отправки в прокуратуру и областную государственную администрацию.

Оригиналы протоколов заседаний исполкома передаются в городской архив на постоянное хранение по истечению 5 лет.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ ИСПОЛКОМА И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
8.1 Контроль за исполнением решений исполкома и распоряжений городского головы осуществляют секретарь совета, заместители городского головы, управляющий делами исполкома в соответствии с распределением обязанностей.

8.2 Решения и распоряжения городского головы, находящиеся на контроле, хранятся в контрольной папке вместе с планом организации выполнения этого документа в общем отделе.

8.3 Вся поступающая информация о ходе выполнения решений, распоряжений обобщается секретарем совета, заместителями городского головы, управляющим делами исполкома в зависимости от того, на кого возложен контроль, и докладывается городскому голове.

8.4 Решение исполкома или распоряжение городского головы считается исполненным, если полностью и в установленный срок решены все поставленные в нем задачи. Общим отделом готовится проект распоряжения о снятии с контроля распоряжений городского головы по итогам проверки их выполнения .

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
9.1 Прием граждан осуществляют городской голова, секретарь совета, заместители городского головы, управляющий делами исполкома в соответствии с утвержденным графиком.

9.2 Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к городскому голове ведется консультантом городского головы.

9.3 Контроль за исполнением указаний, данных во время приема граждан городским головой, секретарем совета и заместителями городского головы, управляющим делами исполкома осуществляется сектором по обращениям граждан общего отдела.

9.4 Сектор ежемесячно информирует городского голову о работе по выполнению обращений граждан.

10. О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЗАПРОСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
. 10.1 Рассмотрение обращений граждан осуществляется согласно порядку, предусмотренному Законом Украины «Об обращениях граждан».

10.2 Обращения граждан, предложения, заявления и жалобы рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их поступления. Предложения, заявления и жалобы, не требующие дополнительной проверки – в срок до 15 дней.

Если в месячный срок решить вопрос невозможно, городской голова, его заместители, секретарь совета и управляющий делами исполкома устанавливают срок, необходимый для рассмотрения. При этом срок решения вопроса не может превышать 45 дней.

Обращения граждан, имеющих льготы, рассматриваются первоочередно.

10.3 Рассмотрение письменных обращений ежедневно осуществляется городским головой, его заместителями, секретарем совета и управляющим делами исполкома.

10.4 В соответствии с поручениями рассмотрение и исполнение обращений граждан осуществляется должностными лицами структурных подразделений городского совета.

10.5 Прием и регистрация обращений граждан, контроль за сроками рассмотрения , выдача ответов гражданам осуществляется общим отделом.

10.6 Распорядитель информации предоставляет ответ на запрос о публичной информации не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса.

10.7 В случае, если запрос о публичной информации касается информации, необходимой для защиты жизни или свободы гражданина, состояния окружающей природной среды, качества продуктов питания и предметов быта, аварий, катастроф, опасных природных явлений и других чрезвычайных ситуаций, которые произошли или могут произойти и угрожать при этом безопасности граждан, ответ может быть предоставлен не позднее 48 часов со дня получения запроса.

10.8 В случае, если запрос касается большого объема информации или требует поиска ее среди большого количества данных, распорядитель информации может продлить срок рассмотрения запроса до 20 рабочих дней с обоснованием такого продления. О продлении срока распорядитель информации предупреждает заявителя в письменном виде не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса

11. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
11.1 Прием на службу в орган местного самоуправления осуществляется путем конкурсного отбора или по другой процедуре, предусмотренной законами Украины «О службе в органах местного самоуправления», «О принципах предотвращения и противодействия коррупции в Украине». Прием на работу в исполнительные органы городского совета на должности, не относящиеся к категории должностных лиц органов местного самоуправления, увольнение их с работы, осуществляется согласно законодательству о труде.

11.2 Управляющий делами исполкома, руководители структурных подразделений организуют изучение деловых и моральных качеств лиц, претендующих на должности должностных лиц органа местного самоуправления, проведение специальной проверки в отношении лиц, которые претендуют на занятие должностей, связанных с выполнением функций местного самоуправления.

11.3 Лица, которые впервые приняты на службу в органы местного самоуправления, принимают Присягу должностного лица органов местного самоуправления и подписывают ее текст, о чем делается запись в трудовой книжке, а также подписывают Предупреждение о специальных ограничениях, установленных законами Украины «О службе в органах местного самоуправления» и «О принципах предотвращения и противодействия коррупции в Украине», ознакамливаются с Общими правилами поведения государственных служащих.

11.4 Ежегодно пересматривается резерв кадров, который утверждается городским головой. С лицами, зачисленными в кадровый резерв, проводится работа, направленная на повышение их деловой квалификации, необходимой для работы на соответствующей должности.

Для дальнейшего продвижения по службе, с целью приобретения практического опыта, проверки профессиональных и деловых качеств может проводиться стажировка лиц, зачисленных в кадровый резерв на соответствующие должности.
v 11.5 При замещении вакантной должности должностного лица органов местного самоуправления предпочтение имеют лица, которые зачислены в кадровый резерв, достигли наилучших результатов в работе, проявляют деловую инициативу, постоянно повышают свой квалификационный уровень. По решению городского головы без конкурсного отбора могут быть переведены на более высокие должности должностные лица, которые зачислены в кадровый резерв или успешно прошли стажировку.

11.6 На каждого работника оформляется личное дело.

11.7 Координация организации кадровой работы возлагается на управляющего делами исполкома.
12. РАБОТА С НАГРАДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
12.1 Представления о награждении государственными наградами и наградами областного совета и облгосадминистрации, материалы о награждении грамотами городского совета, благодарственными письмами, о присвоении звания «Почетный гражданин города Ясиноватая» готовятся отделом по вопросам внутренней политики и организационной работы на основании представлений организаций, предприятий, учреждений. Материалы о награждении работников аппарата совета и его структурных подразделений готовятся главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела.

12.2 Координацию работы с наградными документами осуществляет управляющий делами исполкома.

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ «ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»
13.1 Работу с документами «Для служебного пользования» осуществляет общий отдел согласно Инструкции о порядке учета, сохранности и использования документов, дел, изданий и других материальных носителей информации, которые вмещают в себе конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью государства.

13.2 Контроль за неразглашение сведений, которые находятся в документах «Для служебного пользования», осуществляет начальник общего отдела.

13.3 Корреспонденция «Для служебного пользования» принимается, регистрируется и выдается под роспись.

13.4 Полученные отделами документы «Для служебного пользования» сохраняются в металлических шкафах (сейфах).

Сохранение этих документов больше определенного срока запрещается.

13.5 Передача документов из одного структурного подразделения в другое в другой осуществляется через общий отдел с соответствующей отметкой в карточке.

13.6 Документы «Для служебного пользования» возвращаются в общий отдел со справкой или отметкой об их выполнении.

14. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
14.1 В соответствии с рекомендациями Кабинета Министров Украины от 10.12.1993 г. № 1010 «О продолжительности рабочего дня для работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления» установлен следующий режим работы аппарата городского совета и его исполнительных органов: с 8.00 до 17.00 – понедельник, вторник, среда, четверг, с 8.00 до 16.00 – пятница, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48. В предпраздничные дни рабочий день на 1 час короче.

14.2 Должностные лица исполнительных органов совета своё отсутствие на рабочем месте по служебной необходимости согласовывают со своими руководителями с обязательной отметкой о дате, времени отсутствия и месте нахождения в журнале учёта рабочего времени, находящемся у консультанта городского головы.

14.3 В аппарате совета и исполкома, структурных подразделениях городского совета ведутся табеля учета рабочего времени.

15. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОМАНДИРОВОК И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКОВ
15.1 Командировки работников осуществляются в соответствии с планами работы, документами вышестоящих органов государственной исполнительной власти и другими документами.

15.2 После возвращения из командировки работники в 3-дневный срок отчитываются перед своими непосредственными руководителями и отделом учета и отчетности.

15.3 На основании соответствующих документов в установленном порядке работникам компенсируются затраты, связанные с пребыванием в командировке.

15.4 Ежегодно, до 15 декабря, руководителями структурных подразделений составляются графики отпусков работников на следующий год и представляются главному специалисту по кадровым вопросам общего отдела для обобщения. Общий график отпусков утверждает городской голова до 31 декабря текущего года.

Контроль за выполнением графика отпусков и оформлением документов, связанных с отпусками, осуществляет главный специалист по кадровым вопросам общего отдела.

16. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И ИСПОЛКОМА
16.1 Материально-техническое обеспечение деятельности исполкома осуществляется общим отделом.

16.2 Общий отдел принимает меры для поддержания в надлежащем состоянии помещений админздания, проведения текущего ремонта, приобретения и ремонта мебели, изготовления печатной продукции, обеспечения работников аппарата канцелярскими принадлежностями и бумагой.

16.3 Общий отдел обеспечивает подготовку залов заседаний для проведения заседаний исполкома, сессий, совещаний, семинаров.

Заявки на проведение мероприятий подаются не позднее как за 2 дня до их проведения.

16.4 Имущество, которое находится в рабочих кабинетах, закрепляется за работниками, которые их занимают. Они несут персональную ответственность за сохранностью и правильным использованием имущества.

16.5 Дежурство в админздании исполкома осуществляется круглосуточно на центральном входе согласно графику.

Управляющий делами исполкома Н.А. Луковых

Новости

  • 06.08.2014 И снова лето.


    Многие родители уверены, что находится в лагерях и здравницах куда полезнее, чем сидеть за компьютером и просто бездельничать. Ведь после отдыха дети привозят много положительных эмоций, заводят новые знакомства и учатся чему-то новому.


  • 06.08.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии


    Коллектив НП «Ясиноватский РЭС» продолжает капитальный ремонт электрических сетей в Ясиноватой, который охватывает практически все микрорайоны города. Эта работа наверняка послужит повышению качества услуги электроснабжения. Но на время ремонта она создает некоторые неудобства для горожан, с которыми, впрочем, можно смириться ради благого дела.


  • 28.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
    При угрозе поражения стрелковым оружием.
    - Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. - Выключите свет, закройте окна и двери. - Займите место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (кладовая, ванная, прихожая). - Информируйте возможными средствами об опасности близких и знакомых.
    При угрозе боевых действий.
    .- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. Выключите источник питания, закройте воду и газ, погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Немедленно покиньте жилое помещение, сокройтесь в подготовленном подвале или ближайшем укрытии. - Предупредите об опасности соседей. Окажите помощь старикам и детям. - Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. - Проявляйте крайнюю осторожность, не поддавайтесь панике.
    Если произошел взрыв.
    -Убедитесь в том, что вы не получили значительных травм. - Успокойтесь и внимательно осмотритесь вокруг, не существует ли угрозы дальнейших обвалов и взрывов, не свисает ли с руин разбитое стекло, не нужна кому-то ваша помощь. - Если есть возможность – спокойно выйдите с места происшествия. Если вы оказались в завале – периодически подавайте звуковые сигналы. Помните, что при низкой активности человек может продержаться без воды пять суток. - Выполняйте все предписания спасателя.
    При воздушной опасности.
    Отключите источник питания, закройте воду и газ. - Погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Предупредите об опасности соседей и при необходимости окажите помощь престарелым и больным. - Как можно скорее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. Следите за официальными сообщениями.
    При угрозе массовых беспорядков.
    - Сохраняйте спокойствие и рассудительность. - При нахождении на улице немедленно покиньте места массового скопления людей, избегайте агрессивно настроенных личностей. - Не поддавайтесь на провокации. - Надежно закройте дверь. Не подходите к окнам и не выходите на балкон. Без крайней необходимости не покидайте помещение.
    При проведении временной эвакуации гражданского населения из опасного района.
    - Возьмите документы, деньги и продукты, необходимые вещи, медикаменты. - По возможности окажите помощь гражданам пожилого возраста, людям с физическими недостатками. - Детям дошкольного возраста укладывается в карман или пришивается к одежде записка, где указывается фамилия, имя, отчество, домашний адрес, а также имя и отчество матери и отца. - Следуйте указанному маршруту. При необходимости обратитесь за помощью к правоохранителям и медицинским работникам. Ниже приведена информация о подвальных помещениях, расположенных в жилых домах города Ясиноватая, которые можно использовать для укрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
    Если вас захватили преступники как заложника и вашей жизни и здоровью угрожает опасность.
    - Старайтесь запоминать какую-либо информацию (возраст, рост, голос, манеру разговаривать, привычки и т.п.) о преступниках, что в дальнейшем может помочь установить их местонахождение. - При первой возможности старайтесь сообщить о месте своего пребывания родным или в милицию. - Старайтесь быть рассудительными, спокойными, по возможности миролюбивыми, не подвергайте себя не нужному риску. - Если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то старайтесь максимально ограничить себя от общения с ними, так как их действия могут быть непредсказуемы. - Не усиливайте агрессивность преступников неповиновением, ссорой, лишним сопротивлением. - Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения перемещаться, сходить в туалет, открыть сумочку и т.д. - Избегайте каких-либо дискуссий, особенно политических, с преступниками, будьте, прежде всего, внимательными слушателями. - Сохраняйте свою честь и ничего не просите, старайтесь съедать все, что дают, несмотря на то, что пища может быть непривлекательной. - Если вы длительное время находитесь рядом с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и начать разговор, не приводя их к мысли о том, что вы хотите что-то выведать. - Не позволяйте себе падать духом, используйте любую возможность поговорить с самим собой о своих надеждах, проблемах, которые случаются в жизни, постарайтесь успокоиться и расслабиться с помощью медитации, читайте различные тексты, постарайтесь вспомнить стихи. - Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями, будьте готовы к бегству, если вы абсолютно уверены в безопасности такой попытки. - Постарайтесь найти наиболее безопасное место в помещении, где вас содержат и где можно было бы защититься во время штурма террористов (помещения, стены и окна которых не выходят на улицу – ванная комната или кладовая), в случае отсутствия такого места падайте на пол при любом шуме или стрельбе. - При применении специальными подразделениями слезоточивого газа дышите через мокрую ткань, быстро и часто моргайте, вызывая слезы. - Во время штурма ни в коем случае не берите в руки оружие террористов, чтобы не пострадать от штурмующих, которые стреляют по вооруженным людям. - При освобождении выходите быстрее, вещи оставляйте там, где они лежат, так как возможны взрывы или пожар, беспрекословно выполняйте команды группы захвата.
  • 25.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Порядок звільнення працівника за прогул
  • 24.07.2014 Итоги исполнения городского бюджета за 1 полугодие 2014 года
    По итогам 1 полугодия 2014 года в бюджет города с учетом межбюджет-ных трансфертов мобилизовано 63373,6 тыс. грн. налогов и сборов, обяза-тельных платежей, что составляет 45,4 % к уточненным плановым показателям на год, в том числе:
    - доходы общего фонда – 21235,0 тыс.грн. (39,5%); - доходы специального фонда бюджета города – 5473,3 тыс.грн. (55,6%); - трансферты из государственного бюджета – 26724,2 тыс.грн. (46,3%), из них: * субвенция на социальную защиту населения – 20442,7 тыс.грн.; * дотация выравнивания – 4995,8 тыс.грн.; * субвенция на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц, дорог коммунальной собственности – 609,8 тыс.грн.; * дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспечен-ности – 237,8 тыс.грн; * субвенция из государственного бюджета по разнице в тарифах по ус-лугам централизованного водоснабжения и водоотведения – 438,1 тыс.грн. - трансферты из областного бюджета – 9941,2 тыс.грн., в том числе до-полнительная дотация на предоставление вторичной медицинской помощи – 9941,1 тыс.грн.
    Основными источниками формирования общего фонда городского бюджета является налог на доходы физических лиц и плата за землю, удельный вес которых в объеме поступивших доходов общего фонда составляет 86,1% и 12,1% соответственно.
    За 1 полугодие 2014 года поступило 18284,6 тыс.грн. налога на доходы физических лиц, что составляет 41,8% к плановым показателям на год. Поступления платы за землю составили 2568,6 тыс.грн. или 27,4% к плану на год.
    В специальный фонд городского бюджета поступило 5473,3 тыс.грн. или 55,6% к плановым показателям, из них: - собственные средства бюджетных учреждений – 2460,1 тыс.грн.; - поступления бюджета развития – 2733,1 тыс.грн., из них единого налога – 2323,3 тыс.грн., поступления от продажи земли – 160,5 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города за 1 полугодие 2014 года составило 62286,4 тыс.грн. или 43,6% к уточненному плану на год, в том числе: - по общему фонду – 56173,1 тыс.грн., что на 1821,3 тыс.грн. больше по сравнению с прошлым годом; - по специальному фонду – 6113,3 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города по общему фонду бюджета без трансфертов из государственного бюджета составило 35791,6 тыс.грн. или 42,6% к уточненному плану на год.
    На содержание учреждений и проведение мероприятий социально-культурной сферы направлено 29579,8 тыс.грн., что составляет 44,6% к уточненному плану на год. Удельный вес данных расходов в объеме общего фонда составляет 82,6%, из них направлено на: «Образование» – 17351,4 тыс.грн., «Здравоохранение» – 9634,7 тыс.грн., «Социальную защиту и социальное обеспечение» – 1126,5 тыс.грн., «Культуру и искусство» – 1244,9 тыс.грн., «Физическую культуру и спорт» – 222,3 тыс.грн. На жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство за 1 полугодие 2014 года по общему и специальному фондам бюджета города направлено 5622,9тыс.грн., из них на: - благоустройство города – 2549,0 тыс.грн; - водопроводно-канализационное хозяйство – 123,0 тыс.грн; - дорожное хозяйство – 1859,1 тыс.грн; - капитальные вложения – 1091,8 тыс.грн. Финансовые ресурсы бюджета города в первую очередь направлялись на своевременное финансирование защищенных статей расходов, удельный вес которых составил 90,6% в объеме общего фонда бюджета города без трансфертов из государственного бюджета или 32426,8 тыс.грн., из них на выплату заработной платы с начислениями на неё направлено 18944,4 тыс.грн. или 58,4%, на оплату энергоносителей - 5024,9 тыс.грн. или 15,5%, на приобретение продуктов питания и медикаментов – 1689,6 тыс.грн. или 5,2%, на содержание учреждений здравоохранения – 6462,7 тыс.грн. или 19,9%, на оплату прочих защищенных статей - 1,0%. Задолженность по заработной плате бюджетных учреждений, срок которой наступил, отсутствует.
  • 23.07.2014 Деякі види матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, встановлених законодавством для повнолітніх і неповнолітніх осіб з інвалідністю *??????
    (* - передрук даного матеріалу або його частин без дозволу Мінсоцполітики не дозволяється) ?- перелік не містить видів матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, передбачених для осіб з інвалідністю законодавством про загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності, за професійною ознакою, про ветеранів війни, про соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та ін.; ? - для правильного розуміння та користування пільгами рекомендується попередньо ознайомлюватися із нормативно-правовими актами, зазначеними після конкретного вида матеріального забезпечення, пільги, гарантії та послуги. Із усіма нормативно-правовими актами, вказаними нижче, можливо ознайомитися на офіційному веб-порталі Верховної Ради України (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/main); ? - місцеві органи влади можуть надавати додаткові пільги та матеріальну допомогу різним категоріям населення за рахунок коштів власних бюджетів (закони України „Про місцеве самоврядування в Україні” та „Про місцеві державні адміністрації”);
  • 04.07.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
    НП «Ясиноватский РЭС» продолжает ремонтировать в Ясиноватой линии электропередач. В частности, в период с 7 по 11 июля жителям улиц Коммунальной, Гоголя, Победы, Советской, И. Франко, Харьковской и переулка Светлый, а также улиц Красноармейской, Дачной, Толбухина, Циолковского и Щорса следует быть готовыми к отключению электричества в их домах.

Пресс-служба Донецкой ОГА

  • 28.03.2014 Программа «ДОНБАСС – СЕРДЦЕ УКРАИНЫ»
    Донбасс – сердце Украины. Какие бы исторические испытания не выпадали на нашу долю, мы всегда проходили их с честью и становились сильнее.
  • 29.01.2014 Увага, всім водіям! У зв’язку із погіршенням погодних умов рятувальники попереджають – будьте вкрай обережними на дорогах! Без нагальної необхідності не виїжджайте на дороги області!
    29 січня станом на 07:00 через складні погодні умови на окремих дільницях автомобільних доріг - «Донецьк–Новоазовськ–Сєдове» (Новоазовського району), «Кременівка–Ялта» (Володарського району), «Запоріжжя–Маріуполь», «Єнакієве–Шахтарськ–Амвросіївка», «Донецьк–Харцизьк–Амвросіївка–КПП Успенка» - ускладнено рух транспорту.
  • 29.01.2014 Увага! Перекрито рух по трасі «Слов'янськ-Донецьк-Маріуполь»
    За інформацією Укравтодору з 8:00 29 січня закритий рух у напрямку «Слов`янськ-Донецьк-Маріуполь» на ділянці траси «Донецьк-Маріуполь» до особливого розпорядження.
  • 29.01.2014 Роботи з розчищення доріг області ведуться в посиленому режимі
    У зв'язку з екстремальними погодними умовами, що склалися в Донецькій області в середу, 29 січня, в регіоні закрито рух на ряді доріг загальнодержавного та регіонального значення.
  • 29.01.2014 Частина шкіл регіону призупинили навчальний процес
    У зв'язку з погіршенням погодних умов у багатьох навчальних закладах Донецької області призупинено освітній процес. Про це повідомляє департамент освіти і науки облдержадміністрації.
© Ясиноватский горисполком
Разработка: компания «Eterion», 2007
Адрес: 86000, Донецкая обл., г. Ясиноватая, ул. Орджоникидзе, 147
Телефон.: +38 (06236) 4-25-14, +38 (062) 335-67-10. E-mail: info@yasinovataya.org.ua, gorsovet@ukrpost.ua