Ясиноватский городской совет.
Архив сайта 2007-2014

Регламент работы центра

     
ПОЛОЖЕНИЕ
об утверждении регламента отдела предоставления административных услуг Ясиноватского городского совета

(приложение к решению городского совета от 25.04.2014 №38/1429)

Общая часть

1. Регламент отдела предоставления административных услуг Ясиноватского городского совета (далее - регламент) разработан в соответствии с Законами Украины «Об административных услугах», «О местном самоуправлении в Украине», «Об обращениях граждан», Указом Президента Украины от 03.07.2009 № 508 «О мерах по обеспечению соблюдения прав физических и юридических лиц относительно получения административных (государственных) услуг», постановлением Кабинета Министров Украины от 01.08.2013 № 588 «О утверждении Примерного регламента центра предоставления административных услуг».

2. В этом регламенте определяется порядок организации работы отдела предоставления административных услуг (далее - отдел), порядок действий администраторов отдела и их взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг, термины употребляются в значении, приведенном в Законе Украины “Об административных услугах”.

3. Предоставления административных услуг в отделе осуществляется с соблюдением следующих принципов:

верховенства права, в том числе законности и юридической определенности;
стабильности;
равенства перед законом;
открытости и прозрачности;
оперативности и своевременности;
доступности информации о предоставлении административных услуг;
защищенности персональных данных;
рациональной минимизации количества документов и процедурных действий, которые требуются для получения административных услуг;
беспристрастности и справедливости;
доступности и удобства для субъектов обращения.

4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, актами центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, положением об отделе и регламентом отдела.

Требования к помещению, в котором размещается отдел

5. Отдел размещается в центральной части города/поселка или другом удобном для субъектов обращения месте с развитой транспортной инфраструктурой.

На входе в помещение где располагается информационная вывеска с наименованием отдела и графиком его работы.

График работы отдела определяется в соответствии с внутренним трудовым распорядком исполнительного комитета, с учетом требований Закона Украины “Об административных услугах”.

Вход в отдел должен быть оборудован пандусами для лиц с ограниченными физическими возможностями.

На территории, где расположен отдел предусматривается место для бесплатной стоянки автомобильного транспорта субъектов обращения.

6. Помещения отдела имеет на открытую и закрытую части.

В открытой части осуществляется прием, консультирование, информирование и обслуживания субъектов обращения работниками отдела. Субъекты обращения имеют беспрепятственный доступ к такой части отдела.

Помещения отдела включает:

сектор приема;
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор обслуживания.
Открытая часть размещается на первом этаже здания.
Закрытая часть может размещаться на других этажах, чем открытая часть.

7. Сектор приема оборудуются при входе в помещения отдела. В нем осуществляется общее информирование и консультирование субъектов обращения по вопросам работы отдела.

8. Сектор информирования обустраивается с целью ознакомления субъектов обращения с порядком и условиями предоставления административных услуг.

В секторе информирования размещаются информационные стенды, а также в случае возможности - информационные терминалы в удобном для просмотра месте, содержащих актуальную, исчерпывающую информацию, необходимую для получения административных услуг.

Сектор информирования обустраивается столами, стульями, телефонами, факсимильными аппаратами и обеспечивается канцелярскими товарами для заполнения субъектами обращения необходимых документов.

9. Сектор ожидания размещается в просторном помещении, площадь которого определяется в зависимости от количества лиц, которые обращаются в отдел в течение дня, и обустраивается в достаточном количестве стульями, креслами и т.д.

Сектор ожидания в случае необходимости может быть оборудован автоматизированной системой управления очередью, системой звукового информирования лиц пожилого возраста и тех, что имеют проблемы со зрением.

10. Сектор обслуживания должен быть создан по принципу открытости размещения рабочих мест. Каждое рабочее место для приема субъектов обращение должно иметь информационную табличку с указанием номера такого места, фамилии, имени, отчества и должности администратора отдела.

11. Площадь секторов ожидания и обслуживания должна быть достаточной для обеспечения удобных и комфортных условий для приема субъектов обращения и работы администраторов отдела.

Общая площадь секторов ожидания и обслуживания составляет не менее 50 кв. метров.

12. На информационных стендах и информационных терминалах размещается информация, в частности, о:

наименование отдела, его местонахождение, номера телефонов для справок, факса, адрес веб-сайта, электронной почты;

график работы отдела (приемные дни и часы, выходные дни);

перечень административных услуг, которые предоставляются через отдел, и соответствующие информационные карты административных услуг;

сроки предоставления административных услуг;

бланки заявлений и других документов, необходимых для обращения за получением административных услуг, а также образцы их заполнения;

платежные реквизиты для оплаты платных административных услуг;

сопутствующие услуги, которые предоставляются в помещении отдела;

фамилия, имя, отчество руководителя отдела, контактные телефоны, адрес электронной почты;

пользование информационными терминалами (в случае их наличия);

пользование автоматизированной системой управления очередью (в случае ее наличия);

положение о отделе;

регламент отдела.

13. Перечень административных услуг, которые предоставляются через отдел, должен размещаться в доступном и удобном для субъектов обращения месте, в том числе на информационном терминале (в случае его наличия). Административные услуги в перечне группируются по модели жизненных ситуаций субъектов обращения и/или сферами правоотношений (законодательства), и/или субъектами предоставления административных услуг.

14. Бланки заявлений, необходимые для заказа административных услуг, размещаются в секторе информирования на стендах-накопителях или стеллажах со свободным доступом к ним субъектов обращения.

15. На основе согласованных решений с субъектами предоставления административных услуг в отделе могут предоставляться административные услуги непосредственно такими субъектами.

Информационная и технологическая карты административных услуг

16. Орган, образовавший отдел, а также руководитель отдела могут вносить субъекту предоставления административной услуги предложения о необходимости внесения изменений в утвержденные информационных и технологических карт административных услуг (в том числе для документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности).

17. В случае внесения изменений в законодательство относительно предоставления административной услуги субъект ее предоставления своевременно информирует об этом орган, образовавший отдел, а также руководителя отдела, готовит предложения относительно внесения изменений к информационным и/или технологических карт в соответствии с законодательством.

18. Орган, образовавший отдел, создает и обеспечивает работу отдельного раздела на своем веб-сайте, где размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего регламента, а также сведения о месте расположения отдела, ближайшие остановки общественного транспорта, подъездные пути, места парковки, другая полезная для субъектов обращения информация.

19. Информация, которая размещается в помещении отдела (в том числе на информационных терминалах) и на веб-сайте, должна быть актуальной и полной.

Информация на веб-сайте отдела должна быть удобной для поиска и копирования.

20. Субъектам обращения, которые обратились в отдел с использованием средств телекоммуникационной связи (телефона, электронной почты и других средств связи), обеспечивается возможность получения информации о предоставлении административных услуг отделом в способ, аналогичный способа обращения.

Управление очередью в отделе

21. С целью обеспечения удобства и оперативности обслуживания субъектов обращения в отделе принимаются меры для предотвращения образования очереди, а в случае ее образования - для управления очередью.

22. В случае внедрения автоматизированной системы управления очередью субъект обращения для приема администратором отдела регистрируется с помощью терминала в такой системе, получает соответствующий номер в очереди и ждет прием. Автоматизированная система управления очередью может предусматривать персонифицированную регистрации субъекта обращения (с указанием его фамилии и имени).

23. В отделе может осуществляться предварительная запись субъектов обращения на прием к администратору на определенную дату и время. Предварительная запись может осуществляться путем личного обращения в отдел и/или электронной регистрации на веб-сайте отдела. Прием субъектов обращения, которые зарегистрировались путем предварительной записи, осуществляется в определенные руководителем отдела часа.

24. Отдел может осуществлять управление очередью в другой способ, гарантируя соблюдение принципа равенства субъектов обращения.

Принятие заявления и других документов в отделе

. 25. Принятие от субъекта обращения заявления и других документов, необходимых для предоставления административной услуги (далее - входящий пакет документов), и возврат документов с результатом предоставления административной услуги (далее - исходящий пакет документов) осуществляется исключительно в отделе.

26. Принятия от субъектов хозяйствования заявления о выдаче документов разрешительного характера и документов, которые прилагаются к ней, декларации соответствия материально-технической базы требованиям законодательства, выдача (переоформление, выдача дубликатов, аннулирования документов разрешительного характера, которые оформлены региональными и местными разрешительными органами, и зарегистрированных деклараций осуществляются в соответствии с Законом Украины “О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности”.

27. Субъект обращения имеет право подать входной пакет документов в отделе лично, через уполномоченного представителя, отправить его по почте (заказным письмом с описью вложений) или в предусмотренных законом случаях с помощью средств телекоммуникационной связи.

28. В случае, когда входящий пакет документов подается уполномоченным представителем субъекта обращения, предъявляются документы, удостоверяющие личность представителя и удостоверяющие его полномочия.

29. Администратор отдела проверяет соответствие входящего пакета документов информационной карте административной услуги, в случае необходимости оказывает помощь субъекту обращения в заполнении бланка заявления. В случае, когда субъект обращения допустил неточности или ошибки во время заполнения бланка заявления, администратор сообщает субъекту обращения в соответствующие недостатки и оказывает помощь в их устранении.

30. Заявление, подаваемое для получения административной услуги, должна содержать разрешение субъекта обращения на обработку, использование и хранение его персональных данных в пределах, необходимых для предоставления административной услуги.

31. Администратор отдела составляет описание входящего пакета документов, в котором указываются информация заявление и перечень документов, представленных субъектом обращения к ней, в двух экземплярах.

32. Субъекту обращения предоставляется экземпляр описания входящего пакета документов за подписью и с проставлением печати (штампа) соответствующего администратора отдела, а также отметки о дате и времени его составления. Второй экземпляр описи входящего пакета документов хранится в материалах дела, а в случае осуществления в отделе электронного документооборота - в электронной форме.

33. Администратор отдела при получении входящего пакета документов обязан выяснить приемлемый для субъекта обращения способ его оповещение о результате предоставления административной услуги, а также способ передачи субъекту обращения исходного пакета документов (лично, средствами почтовой или телекоммуникационной связи), о чем указывается в описании входящего пакета документов в бумажной и/или электронной форме.

34. Администратор отдела осуществляет регистрацию входящего пакета документов путем внесения данных журнала регистрации (в бумажной и/или электронной форме). После внесения данных, делу присваивается номер, по которому осуществляется ее идентификация и который фиксируется на бланке заявления и в описании входящего пакета документов.

35. В случае, когда входящий пакет документов получено средствами почтовой связи и он не содержит информации о приемлемой для субъекта обращения способе его оповещения, администратор отдела не позднее следующего рабочего дня направляет субъекту обращения описание входящео пакета документов по электронной почте (и/или его отсканированную копию) или другими средствами телекоммуникационной связи.

36. После регистрации входящего пакета документов администратор отдела формирует дело в бумажной и/или электронной форме и в случае необходимости осуществляет ее копирование и/или сканирования.

37. Информацию о совершенные действия администратор отдела вносит к письму о прохождении дела в бумажной и/или электронной форме (кроме случаев, когда администратор является субъектом предоставления государственной услуги). Письмо о прохождении дела также содержит сведения о последовательности действий (этапов), необходимых для предоставления государственной услуги, и привлеченных субъектов предоставления административных услуг.

Проработка дела (входящего пакета документов)

38. После совершения действий, предусмотренных пунктами 27-39 этого регламента, администратор отдела обязан безотлагательно, но не позднее следующего рабочего дня, отправить (передать) входящий пакет документов субъекту предоставления административной услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу, о чем делается отметка в листе о прохождении дела с указанием времени, даты и наименования субъекта предоставления административной услуги, к которому отправлено, и проставлением печати (штампа) администратора, что передал соответствующие документы.

39. Передача дел в бумажной форме от отдела к субъекта предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, определенном органом, который образовал отдел, но не менее чем один раз в течение рабочего дня, путем доставки работником отдела, отправка отсканированных документов с использованием средств телекоммуникационной связи или другим способом.

40. После получения дела субъект предоставления административной услуги обязан внести запись о ее получении с указанием даты и времени, фамилии, имени, отчество ответственного должностного лица к письму о прохождении дела.

43. Контроль за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений осуществляется администраторами отдела согласно распределения обязанностей по решению руководителя отдела.

44. Субъект предоставления государственной услуги обязан:

своевременно информировать отдел о препятствиях в соблюдении срока рассмотрения дела и принятии решения, другие проблемы, которые возникают во время рассмотрения дела;

предоставлять информацию на устный или письменный запрос (в том числе путем отправки на адрес электронной почты) администратора отдела о ходе рассмотрения дела.

В случае выявления факта нарушения требований законодательства относительно рассмотрения дела сроков предоставления административной услуги и т.д.) администратор отдела безотлагательно информирует об этом руководителя отдела.

Передача исходящего пакета документов субъекту обращения

45. Субъект предоставления административной услуги безотлагательно, но не позднее следующего рабочего дня после оформления результата предоставления государственной услуги, формирует исходный пакет документов и передает его в отдел, о чем указывается в письме о прохождении дела.

46. Администратор отдела безотлагательно в день поступления исходного пакета документов сообщает о результате предоставления административной услуги субъекту обращения в способ, указанный в описании входящего пакета документов, осуществляет регистрацию исходного пакета документов путем внесения соответствующих сведений к письму о прохождении дела, а также в соответствующий реестр в бумажной и/или электронной форме.

47. Исходный пакет документов передается субъекту обращения лично под расписку (в том числе его уполномоченному представителю) в случае предъявления документа, удостоверяющего личность и/или удостоверяющий его полномочия, или в случаях, предусмотренных законодательством, передается в другой приемлемый для субъекта обращения способ.

Информация о дате получения исходного пакета документов субъектом обращения хранится в материалах дела.

48. В случае неуказания субъектом обращения удобного для него способа получения исходного пакета документов или его неполучения в отделе в течение двух месяцев соответствующие документы направляются субъекту обращения средствами почтовой связи. В случае отсутствия сведений о месте жительства (местонахождение) субъекта обращения и другой контактной информации исходный пакет документов сохраняется в течение трехмесячного срока в отделе, а затем передается для архивного хранения.

49. В случае когда административная услуга предоставляется безотлагательно, администратор отдела регистрирует информацию о результате рассмотрения дела в журнале (в бумажной и/или электронной форме), немедленно формирует исходный пакет документов и передает его субъекту обращения.

50. Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее предоставление административных услуг несут субъекты предоставления таких услуг и в пределах полномочий администраторы и руководитель отдела.

51. Информация о каждой предоставленной административной услуге и дело в бумажной (копия) и/или электронной (отсканированные документы) форме, в частности заявление субъекта обращения, результат предоставления государственной услуги и другие документы, определенные органом, который образовал отдел, хранится в отделе.

Все материалы дела хранятся у субъекта предоставления административной услуги.

Новости

  • 06.08.2014 И снова лето.


    Многие родители уверены, что находится в лагерях и здравницах куда полезнее, чем сидеть за компьютером и просто бездельничать. Ведь после отдыха дети привозят много положительных эмоций, заводят новые знакомства и учатся чему-то новому.


  • 06.08.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии


    Коллектив НП «Ясиноватский РЭС» продолжает капитальный ремонт электрических сетей в Ясиноватой, который охватывает практически все микрорайоны города. Эта работа наверняка послужит повышению качества услуги электроснабжения. Но на время ремонта она создает некоторые неудобства для горожан, с которыми, впрочем, можно смириться ради благого дела.


  • 28.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
    При угрозе поражения стрелковым оружием.
    - Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. - Выключите свет, закройте окна и двери. - Займите место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (кладовая, ванная, прихожая). - Информируйте возможными средствами об опасности близких и знакомых.
    При угрозе боевых действий.
    .- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. Выключите источник питания, закройте воду и газ, погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Немедленно покиньте жилое помещение, сокройтесь в подготовленном подвале или ближайшем укрытии. - Предупредите об опасности соседей. Окажите помощь старикам и детям. - Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. - Проявляйте крайнюю осторожность, не поддавайтесь панике.
    Если произошел взрыв.
    -Убедитесь в том, что вы не получили значительных травм. - Успокойтесь и внимательно осмотритесь вокруг, не существует ли угрозы дальнейших обвалов и взрывов, не свисает ли с руин разбитое стекло, не нужна кому-то ваша помощь. - Если есть возможность – спокойно выйдите с места происшествия. Если вы оказались в завале – периодически подавайте звуковые сигналы. Помните, что при низкой активности человек может продержаться без воды пять суток. - Выполняйте все предписания спасателя.
    При воздушной опасности.
    Отключите источник питания, закройте воду и газ. - Погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Предупредите об опасности соседей и при необходимости окажите помощь престарелым и больным. - Как можно скорее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. Следите за официальными сообщениями.
    При угрозе массовых беспорядков.
    - Сохраняйте спокойствие и рассудительность. - При нахождении на улице немедленно покиньте места массового скопления людей, избегайте агрессивно настроенных личностей. - Не поддавайтесь на провокации. - Надежно закройте дверь. Не подходите к окнам и не выходите на балкон. Без крайней необходимости не покидайте помещение.
    При проведении временной эвакуации гражданского населения из опасного района.
    - Возьмите документы, деньги и продукты, необходимые вещи, медикаменты. - По возможности окажите помощь гражданам пожилого возраста, людям с физическими недостатками. - Детям дошкольного возраста укладывается в карман или пришивается к одежде записка, где указывается фамилия, имя, отчество, домашний адрес, а также имя и отчество матери и отца. - Следуйте указанному маршруту. При необходимости обратитесь за помощью к правоохранителям и медицинским работникам. Ниже приведена информация о подвальных помещениях, расположенных в жилых домах города Ясиноватая, которые можно использовать для укрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
    Если вас захватили преступники как заложника и вашей жизни и здоровью угрожает опасность.
    - Старайтесь запоминать какую-либо информацию (возраст, рост, голос, манеру разговаривать, привычки и т.п.) о преступниках, что в дальнейшем может помочь установить их местонахождение. - При первой возможности старайтесь сообщить о месте своего пребывания родным или в милицию. - Старайтесь быть рассудительными, спокойными, по возможности миролюбивыми, не подвергайте себя не нужному риску. - Если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то старайтесь максимально ограничить себя от общения с ними, так как их действия могут быть непредсказуемы. - Не усиливайте агрессивность преступников неповиновением, ссорой, лишним сопротивлением. - Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения перемещаться, сходить в туалет, открыть сумочку и т.д. - Избегайте каких-либо дискуссий, особенно политических, с преступниками, будьте, прежде всего, внимательными слушателями. - Сохраняйте свою честь и ничего не просите, старайтесь съедать все, что дают, несмотря на то, что пища может быть непривлекательной. - Если вы длительное время находитесь рядом с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и начать разговор, не приводя их к мысли о том, что вы хотите что-то выведать. - Не позволяйте себе падать духом, используйте любую возможность поговорить с самим собой о своих надеждах, проблемах, которые случаются в жизни, постарайтесь успокоиться и расслабиться с помощью медитации, читайте различные тексты, постарайтесь вспомнить стихи. - Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями, будьте готовы к бегству, если вы абсолютно уверены в безопасности такой попытки. - Постарайтесь найти наиболее безопасное место в помещении, где вас содержат и где можно было бы защититься во время штурма террористов (помещения, стены и окна которых не выходят на улицу – ванная комната или кладовая), в случае отсутствия такого места падайте на пол при любом шуме или стрельбе. - При применении специальными подразделениями слезоточивого газа дышите через мокрую ткань, быстро и часто моргайте, вызывая слезы. - Во время штурма ни в коем случае не берите в руки оружие террористов, чтобы не пострадать от штурмующих, которые стреляют по вооруженным людям. - При освобождении выходите быстрее, вещи оставляйте там, где они лежат, так как возможны взрывы или пожар, беспрекословно выполняйте команды группы захвата.
  • 25.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Порядок звільнення працівника за прогул
  • 24.07.2014 Итоги исполнения городского бюджета за 1 полугодие 2014 года
    По итогам 1 полугодия 2014 года в бюджет города с учетом межбюджет-ных трансфертов мобилизовано 63373,6 тыс. грн. налогов и сборов, обяза-тельных платежей, что составляет 45,4 % к уточненным плановым показателям на год, в том числе:
    - доходы общего фонда – 21235,0 тыс.грн. (39,5%); - доходы специального фонда бюджета города – 5473,3 тыс.грн. (55,6%); - трансферты из государственного бюджета – 26724,2 тыс.грн. (46,3%), из них: * субвенция на социальную защиту населения – 20442,7 тыс.грн.; * дотация выравнивания – 4995,8 тыс.грн.; * субвенция на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц, дорог коммунальной собственности – 609,8 тыс.грн.; * дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспечен-ности – 237,8 тыс.грн; * субвенция из государственного бюджета по разнице в тарифах по ус-лугам централизованного водоснабжения и водоотведения – 438,1 тыс.грн. - трансферты из областного бюджета – 9941,2 тыс.грн., в том числе до-полнительная дотация на предоставление вторичной медицинской помощи – 9941,1 тыс.грн.
    Основными источниками формирования общего фонда городского бюджета является налог на доходы физических лиц и плата за землю, удельный вес которых в объеме поступивших доходов общего фонда составляет 86,1% и 12,1% соответственно.
    За 1 полугодие 2014 года поступило 18284,6 тыс.грн. налога на доходы физических лиц, что составляет 41,8% к плановым показателям на год. Поступления платы за землю составили 2568,6 тыс.грн. или 27,4% к плану на год.
    В специальный фонд городского бюджета поступило 5473,3 тыс.грн. или 55,6% к плановым показателям, из них: - собственные средства бюджетных учреждений – 2460,1 тыс.грн.; - поступления бюджета развития – 2733,1 тыс.грн., из них единого налога – 2323,3 тыс.грн., поступления от продажи земли – 160,5 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города за 1 полугодие 2014 года составило 62286,4 тыс.грн. или 43,6% к уточненному плану на год, в том числе: - по общему фонду – 56173,1 тыс.грн., что на 1821,3 тыс.грн. больше по сравнению с прошлым годом; - по специальному фонду – 6113,3 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города по общему фонду бюджета без трансфертов из государственного бюджета составило 35791,6 тыс.грн. или 42,6% к уточненному плану на год.
    На содержание учреждений и проведение мероприятий социально-культурной сферы направлено 29579,8 тыс.грн., что составляет 44,6% к уточненному плану на год. Удельный вес данных расходов в объеме общего фонда составляет 82,6%, из них направлено на: «Образование» – 17351,4 тыс.грн., «Здравоохранение» – 9634,7 тыс.грн., «Социальную защиту и социальное обеспечение» – 1126,5 тыс.грн., «Культуру и искусство» – 1244,9 тыс.грн., «Физическую культуру и спорт» – 222,3 тыс.грн. На жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство за 1 полугодие 2014 года по общему и специальному фондам бюджета города направлено 5622,9тыс.грн., из них на: - благоустройство города – 2549,0 тыс.грн; - водопроводно-канализационное хозяйство – 123,0 тыс.грн; - дорожное хозяйство – 1859,1 тыс.грн; - капитальные вложения – 1091,8 тыс.грн. Финансовые ресурсы бюджета города в первую очередь направлялись на своевременное финансирование защищенных статей расходов, удельный вес которых составил 90,6% в объеме общего фонда бюджета города без трансфертов из государственного бюджета или 32426,8 тыс.грн., из них на выплату заработной платы с начислениями на неё направлено 18944,4 тыс.грн. или 58,4%, на оплату энергоносителей - 5024,9 тыс.грн. или 15,5%, на приобретение продуктов питания и медикаментов – 1689,6 тыс.грн. или 5,2%, на содержание учреждений здравоохранения – 6462,7 тыс.грн. или 19,9%, на оплату прочих защищенных статей - 1,0%. Задолженность по заработной плате бюджетных учреждений, срок которой наступил, отсутствует.
  • 23.07.2014 Деякі види матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, встановлених законодавством для повнолітніх і неповнолітніх осіб з інвалідністю *??????
    (* - передрук даного матеріалу або його частин без дозволу Мінсоцполітики не дозволяється) ?- перелік не містить видів матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, передбачених для осіб з інвалідністю законодавством про загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності, за професійною ознакою, про ветеранів війни, про соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та ін.; ? - для правильного розуміння та користування пільгами рекомендується попередньо ознайомлюватися із нормативно-правовими актами, зазначеними після конкретного вида матеріального забезпечення, пільги, гарантії та послуги. Із усіма нормативно-правовими актами, вказаними нижче, можливо ознайомитися на офіційному веб-порталі Верховної Ради України (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/main); ? - місцеві органи влади можуть надавати додаткові пільги та матеріальну допомогу різним категоріям населення за рахунок коштів власних бюджетів (закони України „Про місцеве самоврядування в Україні” та „Про місцеві державні адміністрації”);
  • 04.07.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
    НП «Ясиноватский РЭС» продолжает ремонтировать в Ясиноватой линии электропередач. В частности, в период с 7 по 11 июля жителям улиц Коммунальной, Гоголя, Победы, Советской, И. Франко, Харьковской и переулка Светлый, а также улиц Красноармейской, Дачной, Толбухина, Циолковского и Щорса следует быть готовыми к отключению электричества в их домах.

Пресс-служба Донецкой ОГА

  • 28.03.2014 Программа «ДОНБАСС – СЕРДЦЕ УКРАИНЫ»
    Донбасс – сердце Украины. Какие бы исторические испытания не выпадали на нашу долю, мы всегда проходили их с честью и становились сильнее.
  • 29.01.2014 Увага, всім водіям! У зв’язку із погіршенням погодних умов рятувальники попереджають – будьте вкрай обережними на дорогах! Без нагальної необхідності не виїжджайте на дороги області!
    29 січня станом на 07:00 через складні погодні умови на окремих дільницях автомобільних доріг - «Донецьк–Новоазовськ–Сєдове» (Новоазовського району), «Кременівка–Ялта» (Володарського району), «Запоріжжя–Маріуполь», «Єнакієве–Шахтарськ–Амвросіївка», «Донецьк–Харцизьк–Амвросіївка–КПП Успенка» - ускладнено рух транспорту.
  • 29.01.2014 Увага! Перекрито рух по трасі «Слов'янськ-Донецьк-Маріуполь»
    За інформацією Укравтодору з 8:00 29 січня закритий рух у напрямку «Слов`янськ-Донецьк-Маріуполь» на ділянці траси «Донецьк-Маріуполь» до особливого розпорядження.
  • 29.01.2014 Роботи з розчищення доріг області ведуться в посиленому режимі
    У зв'язку з екстремальними погодними умовами, що склалися в Донецькій області в середу, 29 січня, в регіоні закрито рух на ряді доріг загальнодержавного та регіонального значення.
  • 29.01.2014 Частина шкіл регіону призупинили навчальний процес
    У зв'язку з погіршенням погодних умов у багатьох навчальних закладах Донецької області призупинено освітній процес. Про це повідомляє департамент освіти і науки облдержадміністрації.
© Ясиноватский горисполком
Разработка: компания «Eterion», 2007
Адрес: 86000, Донецкая обл., г. Ясиноватая, ул. Орджоникидзе, 147
Телефон.: +38 (06236) 4-25-14, +38 (062) 335-67-10. E-mail: info@yasinovataya.org.ua, gorsovet@ukrpost.ua