|
|
Положение о центре предоставления административных услуг |
|
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе предоставления административных услуг
Ясиноватского городского совета (в соответствии с решением городского совета от 11.10.2013 №32/1206)
1 . Общие положения.
1.1. Положение об отделе предоставления административных услуг Ясиноватского городского совета (далее - Положение) разработано в соответствии с Законами Украины «Об административных услугах», «О местном самоуправлении в Украине», «Об обращениях граждан», Указом Президента Украины от 03.07.2009 № 508 «О мерах по обеспечению соблюдения прав физических и юридических лиц относительно получения административных (государственных) услуг», постановлением Кабинета Министров Украины от 17.07.2009 № 737 «О мерах по упорядочению государственных, в том числе административных, услуг».
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность отдела предоставления административных услуг Ясиноватского городского совета, а также взаимоотношения с другими исполнительными органами городского совета, организациями, предприятиями, учреждениями города.
1.3 Отдел предоставления административных услуг Ясиноватского городского совета (далее - отдел) подотчетен и подчинен городскому совету и его исполнительному комитету, городскому голове.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, постановлениями Кабинета Министров Украины, Указами и распоряжениями Президента Украины, другими актами законодательной и исполнительной власти, решениями городского совета и его исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, а также настоящим Положением.
1.5. Изменения и дополнения к настоящему положению, структура, штатная численность отдела утверждается решением городского совета.
1.6. Должностные инструкции должностных лиц отдела утверждает городской голова.
1.7. Должностные лица отдела назначаются на должность и освобождаются с должности городским головой.
1.8. Составной частью отдела является Единый разрешительный центр Ясиноватского городского совета.
1.9. Общее руководство отдела, его организационное обеспечение осуществляет начальник отдела.
1.10. Работа отдела ведется в соответствии с планом основных мероприятий исполнительных органов городского совета.
1.11. Образование, ликвидация и реорганизация отдела осуществляется на основании решений городского совета.
1.12. Отдел не является юридическим лицом.
2. Задачи отдела
2.1. Организация предоставления административных услуг в установленные сроки.
2.2. Обеспечение предоставления административных услуг через администратора, путем его взаимодействия с субъектом предоставления административных услуг.
2.3. Построение эффективной системы предоставления административных услуг в городе Ясиноватая.
2.4. Предоставление гражданам информации и консультаций в соответствии с требованиями и порядком предоставления административных услуг.
2.5. Принятие от граждан документов, необходимых для предоставления административных услуг, их регистрация и предоставление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг не позднее следующего рабочего дня после их получения.
2.6. Выдача или обеспечение через средства почтовой связи субъектам обращений результатов предоставления административных услуг (в том числе решения об отказе в удовлетворении заявления субъекта обращения), сообщение о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг.
2.7. Осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений.
2.8. Упрощение процедур получения административных услуг и улучшение качества их предоставления.
2.9. Принятие отчетов, деклараций и жалоб, рассмотрение которых отнесено к полномочиям городского совета, исполнительного комитета, городского головы.
2.10. Предотвращение коррупционных деяний, устранение посредничества при оказании услуг.
2.11. Формирование Единого реестра предоставления административных услуг в городе Ясиноватая.
2.12. Освещение в СМИ информации о деятельности отдела.
3. Функции отдела
3.1. Организует в соответствии с действующим законодательством выдачу документов административного характера.
3.2. Обеспечивает взаимодействие с субъектами предоставления административных услуг и документооборот по выдаче документов административного характера.
3.3. Осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
сроков рассмотрения предоставления информации о выдаче\отказе в выдаче документов административного характера.
3.4. Оптимизирует процесс выдачи документов административного характера путем налаживания взаимодействия между субъектами предоставления административных услуг.
3.5. Готовит предложения по совершенствованию процедуры выдачи документов административного характера и предоставляет их руководству городского совета.
3.6. Формирует, ведет и обеспечивает хранение дел.
3.7. Организует работу представителей административных органов, привлеченных к работе отдела и обеспечивает их взаимодействие.
3.8. Формирует базу данных принятых от заявителя документов.
3.9. Разрабатывает проекты решений городского совета, исполнительного комитета городского совета по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.10. Подает предложения в планы работы исполнительных органов городского совета по вопросам, относящихся к компетенции отдела.
3.11. Согласовывает документы (решения) в других органах государственной власти и органах местного самоуправления, получает их выводы с целью предоставления административной услуги без привлечения субъекта обращения.
3.12. Выполняет другие функции, вытекающие из возложенных на отдел задач.
4. Права
Должностные лица отдела (администраторы) имеют право:
4.1. Обращаться с ходатайством к городскому голове по вопросам обеспечения работы отдела.
4.2. Получать от административных органов, других структурных подразделений городского совета, предприятий, организаций, учреждений, независимо от формы собственности, необходимую информацию, справки и другие документы для выполнения задач отдела.
4.3. Участвовать в работе городского совета, его исполнительного комитета, в совещаниях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.4. Привлекать, по согласованию с руководством исполкома, должностных лиц исполнительных органов городского совета, других специалистов для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Информировать куратора из числа руководства согласно распределению обязанностей между ними, субъектов предоставления административных услуг о нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении административной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений.
4.6. Организовывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5. Начальник отдела.
5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности городским головой.
5.2. В своей работе руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, постановлениями Кабинета Министров Украины, Указами и распоряжениями Президента Украины, другими нормативно - правовыми актами по вопросам реализации государственной политики в сфере предоставления административных услуг, решениями городского совета, исполнительного комитета городского совета, распоряжениями городского головы, должностной инструкцией, этим положением.
5.3. Осуществляет руководство за деятельностью отдела, обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач по реализации государственной политики в сфере предоставления административных услуг.
5.4. Организует деятельность отдела, обеспечивает его взаимодействие с субъектами предоставления административных услуг.
5.5. Координирует деятельность должностных лиц отдела, контролирует качество и своевременность выполнения ими обязанностей.
5.6. Организует информационное обеспечение работы отдела, работу со средствами массовой информации, определяет содержание и время проведения информационных мероприятий.
5.7. Рассматривает жалобы на деятельность или бездеятельность должностных лиц отдела.
5.8. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и повышения эффективности работы отдела.
5.9. Координирует работу по формированию кадрового резерва отдела и проведению стажировок.
5.10. Распределяет обязанности между должностными лицами отдела, контролирует их выполнение.
5.11. Оказывает методическую, консультационную, организационную помощь специалистам отдела в выполнении заданий, поручений.
5.12. Может осуществлять функции государственного администратора, администратора и иметь именную печать.
5.13. Разрабатывает текущие и участвует в подготовке перспективных планов деятельности отдела.
5.14. Обеспечивает выполнение требований нормативно - правовых актов по охране труда и пожарной безопасности.
6. Ответственность
6.1. Должностные лица отдела несут ответственность за не выполнение (не надлежащее выполнение) возложенных на них обязанностей.
6.2. Должностные лица отдела несут ответственность согласно действующему законодательству.
7. Взаимодействие
7.1. При выполнении возложенных задач отдел взаимодействует с органами исполнительной власти, местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от формы собственности.
|
|
|
Новости
- 06.08.2014 И снова лето.
Многие родители уверены, что находится в лагерях и здравницах куда полезнее, чем сидеть за компьютером и просто бездельничать. Ведь после отдыха дети привозят много положительных эмоций, заводят новые знакомства и учатся чему-то новому.
- 06.08.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
Коллектив НП «Ясиноватский РЭС» продолжает капитальный ремонт электрических сетей в Ясиноватой, который охватывает практически все микрорайоны города. Эта работа наверняка послужит повышению качества услуги электроснабжения. Но на время ремонта она создает некоторые неудобства для горожан, с которыми, впрочем, можно смириться ради благого дела.
- 28.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
При угрозе поражения стрелковым оружием.
- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. - Выключите свет, закройте окна и двери.
- Займите место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (кладовая, ванная, прихожая).
- Информируйте возможными средствами об опасности близких и знакомых.
При угрозе боевых действий.
.- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. Выключите источник питания, закройте воду и газ, погасите печное отопление.
- Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку.
- Немедленно покиньте жилое помещение, сокройтесь в подготовленном подвале или ближайшем укрытии. - Предупредите об опасности соседей. Окажите помощь старикам и детям.
- Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания.
- Проявляйте крайнюю осторожность, не поддавайтесь панике.
Если произошел взрыв.
-Убедитесь в том, что вы не получили значительных травм.
- Успокойтесь и внимательно осмотритесь вокруг, не существует ли угрозы дальнейших обвалов и взрывов, не свисает ли с руин разбитое стекло, не нужна кому-то ваша помощь.
- Если есть возможность – спокойно выйдите с места происшествия. Если вы оказались в завале – периодически подавайте звуковые сигналы. Помните, что при низкой активности человек может продержаться без воды пять суток.
- Выполняйте все предписания спасателя.
При воздушной опасности.
Отключите источник питания, закройте воду и газ.
- Погасите печное отопление.
- Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку.
- Предупредите об опасности соседей и при необходимости окажите помощь престарелым и больным.
- Как можно скорее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. Следите за официальными сообщениями.
При угрозе массовых беспорядков.
- Сохраняйте спокойствие и рассудительность. - При нахождении на улице немедленно покиньте места массового скопления людей, избегайте агрессивно настроенных личностей.
- Не поддавайтесь на провокации.
- Надежно закройте дверь. Не подходите к окнам и не выходите на балкон. Без крайней необходимости не покидайте помещение.
При проведении временной эвакуации гражданского населения
из опасного района.
- Возьмите документы, деньги и продукты, необходимые вещи, медикаменты.
- По возможности окажите помощь гражданам пожилого возраста, людям с физическими недостатками.
- Детям дошкольного возраста укладывается в карман или пришивается к одежде записка, где указывается фамилия, имя, отчество, домашний адрес, а также имя и отчество матери и отца.
- Следуйте указанному маршруту. При необходимости обратитесь за помощью к правоохранителям и медицинским работникам.
Ниже приведена информация о подвальных помещениях, расположенных в жилых домах города Ясиноватая, которые можно использовать для укрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Если вас захватили преступники как заложника и вашей жизни
и здоровью угрожает опасность.
- Старайтесь запоминать какую-либо информацию (возраст, рост, голос, манеру разговаривать, привычки и т.п.) о преступниках, что в дальнейшем может помочь установить их местонахождение.
- При первой возможности старайтесь сообщить о месте своего пребывания родным или в милицию.
- Старайтесь быть рассудительными, спокойными, по возможности миролюбивыми, не подвергайте себя не нужному риску.
- Если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то старайтесь максимально ограничить себя от общения с ними, так как их действия могут быть непредсказуемы.
- Не усиливайте агрессивность преступников неповиновением, ссорой, лишним сопротивлением.
- Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения перемещаться, сходить в туалет, открыть сумочку и т.д.
- Избегайте каких-либо дискуссий, особенно политических, с преступниками, будьте, прежде всего, внимательными слушателями.
- Сохраняйте свою честь и ничего не просите, старайтесь съедать все, что дают, несмотря на то, что пища может быть непривлекательной.
- Если вы длительное время находитесь рядом с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и начать разговор, не приводя их к мысли о том, что вы хотите что-то выведать.
- Не позволяйте себе падать духом, используйте любую возможность поговорить с самим собой о своих надеждах, проблемах, которые случаются в жизни, постарайтесь успокоиться и расслабиться с помощью медитации, читайте различные тексты, постарайтесь вспомнить стихи.
- Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями, будьте готовы к бегству, если вы абсолютно уверены в безопасности такой попытки.
- Постарайтесь найти наиболее безопасное место в помещении, где вас содержат и где можно было бы защититься во время штурма террористов (помещения, стены и окна которых не выходят на улицу – ванная комната или кладовая), в случае отсутствия такого места падайте на пол при любом шуме или стрельбе.
- При применении специальными подразделениями слезоточивого газа дышите через мокрую ткань, быстро и часто моргайте, вызывая слезы.
- Во время штурма ни в коем случае не берите в руки оружие террористов, чтобы не пострадать от штурмующих, которые стреляют по вооруженным людям.
- При освобождении выходите быстрее, вещи оставляйте там, где они лежат, так как возможны взрывы или пожар, беспрекословно выполняйте команды группы захвата.
- 25.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
Порядок звільнення працівника за прогул - 24.07.2014 Итоги исполнения городского бюджета за 1 полугодие 2014 года
По итогам 1 полугодия 2014 года в бюджет города с учетом межбюджет-ных трансфертов мобилизовано 63373,6 тыс. грн. налогов и сборов, обяза-тельных платежей, что составляет 45,4 % к уточненным плановым показателям на год, в том числе:
- доходы общего фонда – 21235,0 тыс.грн. (39,5%);
- доходы специального фонда бюджета города – 5473,3 тыс.грн. (55,6%);
- трансферты из государственного бюджета – 26724,2 тыс.грн. (46,3%), из них:
* субвенция на социальную защиту населения – 20442,7 тыс.грн.;
* дотация выравнивания – 4995,8 тыс.грн.;
* субвенция на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц, дорог коммунальной собственности – 609,8 тыс.грн.;
* дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспечен-ности – 237,8 тыс.грн;
* субвенция из государственного бюджета по разнице в тарифах по ус-лугам централизованного водоснабжения и водоотведения – 438,1 тыс.грн.
- трансферты из областного бюджета – 9941,2 тыс.грн., в том числе до-полнительная дотация на предоставление вторичной медицинской помощи – 9941,1 тыс.грн.
Основными источниками формирования общего фонда городского бюджета является налог на доходы физических лиц и плата за землю, удельный вес которых в объеме поступивших доходов общего фонда составляет 86,1% и 12,1% соответственно.
За 1 полугодие 2014 года поступило 18284,6 тыс.грн. налога на доходы физических лиц, что составляет 41,8% к плановым показателям на год.
Поступления платы за землю составили 2568,6 тыс.грн. или 27,4% к плану на год.
В специальный фонд городского бюджета поступило 5473,3 тыс.грн. или 55,6% к плановым показателям, из них:
- собственные средства бюджетных учреждений – 2460,1 тыс.грн.;
- поступления бюджета развития – 2733,1 тыс.грн., из них единого налога – 2323,3 тыс.грн., поступления от продажи земли – 160,5 тыс.грн.
Исполнение расходной части бюджета города за 1 полугодие 2014 года составило 62286,4 тыс.грн. или 43,6% к уточненному плану на год, в том числе:
- по общему фонду – 56173,1 тыс.грн., что на 1821,3 тыс.грн. больше по сравнению с прошлым годом;
- по специальному фонду – 6113,3 тыс.грн.
Исполнение расходной части бюджета города по общему фонду бюджета без трансфертов из государственного бюджета составило 35791,6 тыс.грн. или 42,6% к уточненному плану на год.
На содержание учреждений и проведение мероприятий социально-культурной сферы направлено 29579,8 тыс.грн., что составляет 44,6% к уточненному плану на год. Удельный вес данных расходов в объеме общего фонда составляет 82,6%, из них направлено на:
«Образование» – 17351,4 тыс.грн.,
«Здравоохранение» – 9634,7 тыс.грн.,
«Социальную защиту и социальное обеспечение» – 1126,5 тыс.грн.,
«Культуру и искусство» – 1244,9 тыс.грн.,
«Физическую культуру и спорт» – 222,3 тыс.грн.
На жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство за 1 полугодие 2014 года по общему и специальному фондам бюджета города направлено 5622,9тыс.грн., из них на:
- благоустройство города – 2549,0 тыс.грн;
- водопроводно-канализационное хозяйство – 123,0 тыс.грн;
- дорожное хозяйство – 1859,1 тыс.грн;
- капитальные вложения – 1091,8 тыс.грн.
Финансовые ресурсы бюджета города в первую очередь направлялись на своевременное финансирование защищенных статей расходов, удельный вес которых составил 90,6% в объеме общего фонда бюджета города без трансфертов из государственного бюджета или 32426,8 тыс.грн., из них на выплату заработной платы с начислениями на неё направлено 18944,4 тыс.грн. или 58,4%, на оплату энергоносителей - 5024,9 тыс.грн. или 15,5%, на приобретение продуктов питания и медикаментов – 1689,6 тыс.грн. или 5,2%, на содержание учреждений здравоохранения – 6462,7 тыс.грн. или 19,9%, на оплату прочих защищенных статей - 1,0%.
Задолженность по заработной плате бюджетных учреждений, срок которой наступил, отсутствует.
- 23.07.2014 Деякі види матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, встановлених законодавством для повнолітніх і неповнолітніх осіб з інвалідністю *??????
(* - передрук даного матеріалу або його частин без дозволу Мінсоцполітики не дозволяється)
?- перелік не містить видів матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, передбачених для осіб з інвалідністю законодавством про загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності, за професійною ознакою, про ветеранів війни, про соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та ін.;
? - для правильного розуміння та користування пільгами рекомендується попередньо ознайомлюватися із нормативно-правовими актами, зазначеними після конкретного вида матеріального забезпечення, пільги, гарантії та послуги. Із усіма нормативно-правовими актами, вказаними нижче, можливо ознайомитися на офіційному веб-порталі Верховної Ради України (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/main);
? - місцеві органи влади можуть надавати додаткові пільги та матеріальну допомогу різним категоріям населення за рахунок коштів власних бюджетів (закони України „Про місцеве самоврядування в Україні” та „Про місцеві державні адміністрації”);
- 04.07.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
НП «Ясиноватский РЭС» продолжает ремонтировать в Ясиноватой линии электропередач. В частности, в период с 7 по 11 июля жителям улиц Коммунальной, Гоголя, Победы, Советской, И. Франко, Харьковской и переулка Светлый, а также улиц Красноармейской, Дачной, Толбухина, Циолковского и Щорса следует быть готовыми к отключению электричества в их домах.
Пресс-служба Донецкой ОГА
- 28.03.2014 Программа «ДОНБАСС – СЕРДЦЕ УКРАИНЫ»
Донбасс – сердце Украины. Какие бы исторические испытания не выпадали на нашу долю, мы всегда проходили их с честью и становились сильнее. - 29.01.2014 Увага, всім водіям! У зв’язку із погіршенням погодних умов рятувальники попереджають – будьте вкрай обережними на дорогах! Без нагальної необхідності не виїжджайте на дороги області!
29 січня станом на 07:00 через складні погодні умови на окремих дільницях автомобільних доріг - «Донецьк–Новоазовськ–Сєдове» (Новоазовського району), «Кременівка–Ялта» (Володарського району), «Запоріжжя–Маріуполь», «Єнакієве–Шахтарськ–Амвросіївка», «Донецьк–Харцизьк–Амвросіївка–КПП Успенка» - ускладнено рух транспорту. - 29.01.2014 Увага! Перекрито рух по трасі «Слов'янськ-Донецьк-Маріуполь»
За інформацією Укравтодору з 8:00 29 січня закритий рух у напрямку «Слов`янськ-Донецьк-Маріуполь» на ділянці траси «Донецьк-Маріуполь» до особливого розпорядження. - 29.01.2014 Роботи з розчищення доріг області ведуться в посиленому режимі
У зв'язку з екстремальними погодними умовами, що склалися в Донецькій області в середу, 29 січня, в регіоні закрито рух на ряді доріг загальнодержавного та регіонального значення. - 29.01.2014 Частина шкіл регіону призупинили навчальний процес
У зв'язку з погіршенням погодних умов у багатьох навчальних закладах Донецької області призупинено освітній процес. Про це повідомляє департамент освіти і науки облдержадміністрації.
|
|