Ясиноватский городской совет.
Архив сайта 2007-2014

Проекты регуляторных актов

     
03.10.2007 
Анализ регуляторного влияния регуляторного акта - решения Ясиноватского городского совета «О создании целевого фонда для накопления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации за счет средств инвесторов, осуществляющих строительство на территории г. Ясиноватая».

1. Определение и анализ проблемы, которую предлагается решить путем государственного регулирования хозяйственных отношений, а также оценка важности этой проблемы.

Решение Ясиноватского городского совета «О создании целевого фонда для накопления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации за счет средств инвесторов, осуществляющих строительство на территории г. Ясиноватая» определяет организационно-правовые основы создания целевого фонда для накопления средств, которые будут использоваться на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации за счет средств инвесторов, осуществляющих строительство на территории г. Ясиноватая.

Положение разработано в соответствии с Конституцией Украины, Законами Украины «О планировке и застройке территорий», «О местном самоуправлении в Украине», постановлением Кабинета Министров Украины от 24.01.2007 №40 «Об установлении предельного размера средств заказчиков, привлекаемых для развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры населенных пунктов».

2. Обоснование, почему данная проблема не может быть решена при помощи рыночных механизмов и требует государственного регулирования.

Данная проблема может быть решена только с помощью принятия соответствующего нормативно-правового акта, который определяет порядок создания целевого фонда, размеры и порядок перечисления целевых средств инвесторов в создаваемый целевой фонд для развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города.

3. Обоснование, почему данная проблема не может быть решена при помощи действующих регуляторных актов, и рассмотреть возможность внесения изменений в них.

Действующее законодательство: Закон Украины «О планировке и застройке территорий» предусматривает долевое участие инвесторов на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры населенных пунктов, постановление Кабинета Министров Украины от 24.01.2007 №40 «Об установлении предельного размера средств заказчиков, привлекаемых для развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры населенных пунктов» устанавливает предельный размер отчислений от стоимости строительства.

Данным регуляторным актом устанавливаются конкретные размеры отчислений в зависимости от объекта строительства.

4. Определение ожидаемых результатов принятия предложенного регуляторного акта, расчет ожидаемых затрат и выгод субъектов хозяйствования, граждан и государства вследствие действия регуляторного акта.
№ п/п Выгоды Затраты
Субъекты предпринимательства
1. Прозрачность процедуры отчисления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города. Отчисление в целевой фонд средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города в установленном процентном отношении от стоимости строительно-монтажных работ строящихся объектов.
2. Экономия средств за счет установления фиксированных размеров отчислений ниже предельных (кроме строительства жилых домов и объектов игорного бизнеса).
Органы власти
3. Привлечение дополнительных средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации. Затраты на информационное обеспечение; затраты, связанные с созданием целевого фонда и регулированием процедуры долевого участия инвесторов в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города.
4. Регулирование процедуры долевого участие инвесторов в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города.
5. Развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, улучшение архитектурного облика города
6. Экономия средств городского бюджета.
Население города
7. Развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, улучшение архитектурного облика города.

5. Определение целей государственного регулирования.

Регуляторным актом достигаются следующие цели государственного регулирования:

- определение порядка создания целевого фонда, установление размеров целевых средств инвесторов в создаваемый целевой фонд для развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города и определение порядка их зачислений.

- прозрачность процедуры отчисления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города;

- обеспечение развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, улучшение архитектурного облика городской застройки;

- обеспечение города необходимой градостроительной документацией;

- регулирование процедуры долевого участие инвесторов в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города;

- экономия средств городского бюджета.

6. Определение и оценка всех принятых альтернативных способов достижения установленных целей, в том числе тех из них, которые не предполагают государственного регулирования хозяйственных отношений.

Альтернативой предложенному регуляторному акту могут быть добровольные взносы инвесторов, осуществляющих строительство на территории города, но такая форма пополнения создаваемого целевого фонда не предусматривает равного долевого участия .

7. Аргументирование преимущества избранного способа достижения установленных целей.

Предложенный способ достижения установленных целей является наиболее целесообразным с точки зрения обеспечения прозрачности выполнения и эффективной реализации регуляторного акта.

Только таким способом можно решить указанную проблему, а также учесть интересы городской громады, субъектов предпринимательской деятельности и городского совета при наполнении целевого фонда и его использования, что полностью отвечает полномочиям Ясиноватского городского совета.

8. Описание механизма и мероприятий, которые обеспечат решение данной проблемы путем принятия предложенного регуляторного акта.

Указанную выше проблему планируется решить путем принятия Ясиноватским городским советом решение «О создании целевого фонда для накопления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации за счет средств инвесторов, осуществляющих строительство на территории г.Ясиноватой», проект которого подлежит обнародованию, рассмотрению Ясиноватским городским советом и принятию соответствующего решения, после чего оно вступает в силу.

Степень эффективности данного регуляторного акта будет оцениваться по результатам отслеживания деятельности субъектов предпринимательской деятельности , связанной с отчислением средств в целевой фонд для накопления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации.

9. Обоснование возможности достижения установленных целей в случае принятия предложенного регуляторного акта.

Пример расчета достижения установленных целей произведен по результатам выданных разрешений на производство строительных работ в городе за 8 месяцев 2007г. и приведен таблице:
№ п/п Перечень объектов Стоимость строительно-монтажных работ тыс. грн. Размер долевого участия в процентах Сумма средств, которая бы поступила в целевой фонд при действии предложенного регуляторного акта (тыс. грн.)
1 Торговые центры 2700,0 15 405,0
2 Жилые дома 13000,0 10 1300,0
3 Другие объекты 170,0 10 17,0
        1722,0

Действия данного регуляторного акта с 01.01.2007г увеличило бы поступление средств в целевой фонд городского бюджета за 8 месяцев на 1722,0 тыс.грн.

Количество лиц, на которых будет осуществляться действие акта, не ограничено.

Время затраченное на выполнение данной процедуры – один день.

Уровень информированности будет определен путем проведения анкетирования предпринимательской среды в период базового отслеживания результативности регуляторного акта.

10. Обоснование, что достижение предложенным регуляторным актом установленных целей является возможным с наименьшими затратами для субъектов хозяйствования, граждан и государства.

Предложенный регуляторный акт определяет все виды затрат, которые несут субъекты предпринимательской деятельности, городской совет и граждане, этот вопрос раскрыт в пункте №4.

11. Обоснование, что выгоды, которые будут возникать вследствие действия предложенного регуляторного акта, оправдывают соответствующие затраты в случае, если затраты и/или выгоды не могут быть численно указаны.

При введении в действие регуляторного акта «О создании целевого фонда для накопления целевых средств на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города, на разработку и ведение градостроительной документации за счет средств инвесторов, осуществляющих строительство на территории г. Ясиноватая» городским советом то с помощью накопленных средств в целевом фонде появится возможность более широко развивать инженерно-транспортную и социальную структуру в городе и экономить при этом средства городского бюджета.

Развитие инженерно- транспортной инфраструктуры позволит привлечь дополнительно инвесторов для участия в строительстве жилья и объектов соцкультбыта.

12. Оценка возможности внедрения и выполнения требований регуляторного акта зависимо от ресурсов, которыми распоряжаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, которые обязаны вводить или исполнять эти требования.

Выполнение требований регуляторного акта не предполагает дополнительных затрат из государственного, областного и местного бюджетов, а также не требует дополнительных затрат на контроль за выполнением требований данного регуляторного акта.

13. Оценка риска влияния внешних факторов риска на действие предложенного регуляторного акта.

Влияние внешних факторов риска на действие предложенного регуляторного акта в существующем законодательном поле исключено.

14. Обоснование предложенного срока действия регуляторного акта.

Срок действия предложенного регуляторного акта предполагается до урегулирования на законодательном уровне решаемой этим актом проблемы.

15. Определение показателей результативности регуляторного акта.

Показателями результативности регуляторного акта являются увеличение объемов выделяемых средств на развитие инженерно- транспортной и социальной инфраструктуры города и количества улучшенных и вновь созданных объектов указанных сфер развития города.

16. Определение способов, при помощи которых будет осуществляться отслеживание результативности регуляторного акта.

С целью определения результативности регуляторного акта, его эффективности, будет осуществляться анализ результативности в следующие сроки:

- базовое отслеживание- до вступления акта в силу, но не позднее 45 дней со дня его публикации;

- повторное отслеживание - через год после вступления в действие регуляторного акта;

- периодическое отслеживание – в течение трех лет после завершения мероприятий по повторному отслеживанию.

Результаты анализа результативности будут опубликованы в газете.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства     С.Н. Бартош


  • 13.02.2014 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении регламента работы Центра предоставления административных услуг г.Ясиноватая
  • 13.02.2014 Анализ
    регуляторного влияния к проекту решения городского совета «Об утверждении регламента работы Центра предоставления административных услуг г. Ясиноватая»
  • 06.12.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в г. Ясиноватая (разработчик - отдел жилищно-коммунального хозяйства городского совета)
  • 29.11.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении плана деятельности городского совета по подготовке проектов регуляторных актов на 2014 год (разработчик - отдел экономики городского совета)
  • 04.10.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении Положения об урегулировании земельных отношений до момента заключения договора аренды земельного участка
  • 16.08.2013 Проект решения 33-й сессии городского совета
    Об утверждении Методики определения минимальной суммы арендного платежа за недвижимое имущество физических лиц
  • 16.08.2013 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ проекта решения городского совета
    «Об утверждении Методики определения минимальной суммы арендного платежа за недвижимое имущество физических лиц»
  • 09.08.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении Положения о приватизации коммунального имущества территориальной громады города Ясиноватая
  • 09.08.2013 АНАЛИЗ регуляторного влияния регуляторного акта - решения городского совета
    Об утверждении Положения о приватизации коммунального имущества территориальной громады города Ясиноватая
  • 30.04.2013  ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении положения о порядке расчета платы за долевое участие в землепользовании
  • 30.04.2013  АНАЛИЗ
    регуляторного влияния регуляторного акта - решения городского совета
    «Об утверждении Положения о порядке расчета платы за долевое участие в землепользовании»
  • 26.04.2013 АНАЛИЗ
    регуляторного влияния регуляторного акта - решения городского совета «Об утверждении Положения об урегулировании земельных отношений до момента заключения договора аренды земельного участка»
  • 26.04.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об утверждении Положения об урегулировании земельных отношений до момента заключения договора аренды земельного участка
  • 22.02.2013 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ЯСИНОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в г. Ясиноватая»
  • 22.02.2013 Анализ регуляторного влияния
    проекта регуляторного акта - решения Ясиноватского городского совета «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в г. Ясиноватая» (прилагаeтся).
  • 18.09.2012 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
    Об арендной плате за имущество территориальной громады г. Ясиноватая
  • 18.09.2012 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    решения городского совета «Об арендной плате за имущество территориальной громады г. Ясиноватая»
  • 17.04.2012 ПРОЕКТ Решения городского совета
    Об утверждении Порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности на территории г. Ясиноватая(разработчик - отдел архитектуры и градостроительства городского совета)
  • 17.04.2012 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    регуляторного акта - решения городского совета «Об утверждении Порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности на территории г. Ясиноватая».
  • 27.02.2012 ПРОЕКТ Решения исполнительного комитета городского совета
    О согласовании тарифа на пользование платной парковкой транспортных средств на вокзале Ясиноватая (разработчик - отдел экономики городского совета)
  • 27.02.2012 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    решения исполкома городского совета «О согласовании тарифа на пользование платной парковкой транспортных средств на вокзале Ясиноватая».
  • 08.02.2012 Проект решения городского совета
    Об утверждении ставок арендной платы за землю на территории г. Ясиноватая(разработчик – отдел архитектуры и градостроительства городского совета)
  • 08.02.2012 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    Регуляторного акта - решения городского совета «Об утверждении ставок арендной платы за землю на территории г. Ясиноватая»
  • 09.12.2011   Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    Об утверждении Порядка о паевом участии (взносе) заказчиков, осуществляющих строительство объектов на территории города, в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Ясиноватая
  • 09.12.2011 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
      решения городского совета «Об утверждении Порядка о паевом участии (взносе) заказчиков, осуществляющих строительство объектов на территории города, в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города Ясиноватая».
  • 25.11.2011 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
     решения городского совета «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц- предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность»
  • 25.11.2011   Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    Об утверждении ставок единого налога для физических лиц-предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность
  • 11.09.2011 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
     решения городского совета «О внесении изменений и дополнений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
  • 11.09.2011   Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    О внесении изменений и дополнений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
  • 03.04.2011 Решение (ПРОЕКТ) исполнительного комитета Ясиноватского городского совета
    "О согласовании тарифов на вывоз бытовых отходов для юридических лиц и населения, проживающего в жилом фонде города и частном секторе."
  • 03.04.2011 Анализ регуляторного влияния регуляторного акта – решения исполкома городского совета «О согласовании тарифов на вывоз твердых бытовых отходов для юридических лиц и населения, проживающего в жилом фонде города и частном секторе»
  • 25.03.2011 Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    О налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка
  • 25.03.2011 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    решения городского совета «О налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка»
  • 25.03.2011 Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    О сборе за места для парковки транспортных средств
  • 25.03.2011 Анализ регуляторного влияния
    решения городского совета «О сборе за места для парковки транспортных средств»
  • 25.03.2011 Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    О туристическом сборе
  • 25.03.2011 Анализ регуляторного влияния
    решения городского совета «О туристическом сборе»
  • 24.02.2011 Решение Ясиноватского городского совета (ПРОЕКТ)
    "О внесении дополнений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица"
  • 24.02.2011 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ решения городского совета «О внесении дополнений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без
  • 29.12.2010 ЯСИНОВАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ (проект)О сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности
    О сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности
  • 29.12.2010 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ решения городского совета «О сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности»
    1. Определение проблемы, которую планируется решить путем государственного регулирования.
  • 03.12.2009 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ регуляторного акта - решения городского совета «О внесении изменений в решение городского совета от 30.09.2005 «О стоимости торгового патента на осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению бытовых усл
    1. Определение проблемы, которую планируется решить путем государственного регулирования.
  • 03.12.2009 ЯСИНОВАТСКИЙ   ГОРОДСКОЙ  СОВЕТ РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)
    О внесении изменений в решение городского совета от 30.09.2005 «О стоимости торгового патента на осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению бытовых услуг юридическими и физическими лицами»
  • 11.09.2009 ЯСИНОВАТСКИЙ   ГОРОДСКОЙ  СОВЕТ РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)
    Об установлении ставок фиксированного налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица
  • 11.09.2009 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ регуляторного акта - решения городского совета «Об установлении ставок фиксированного налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
    1. Определение проблемы, которую планируется решить путем государственного регулирования.
  • 27.05.2009 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РЕШЕНИЕ (проект)
    Об установлении тарифов на работы и услуги коммунального предприятия Бюро технической инвентаризации Ясиноватского городского совета
  • 27.05.2009  Анализ регуляторного влияния проекта решения Ясиноватского городского совета «Об установлении тарифов на работы и услуги КП БТИ Ясиноватского городского совета»
    1.Определение и анализ проблемы, которую предлагается разрешить путем государственного регулирования хозяйственных отношений.
  • 22.05.2009 ЯСИНОВАТСКИЙ   ГОРОДСКОЙ  СОВЕТ РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)
    О внесении дополнений (установление ставок на новые виды экономической деятельности) в решение городского совета от 30.09.2005г.«Об утверждении ставок единого налога для физических лиц,занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
  • 22.05.2009 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ решения городского совета «О внесении дополнений (установление ставок на новые виды экономической деятельности) в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физичес
    1. Определение проблемы, которую планируется решить путем государственного регулирования.
  • 25.03.2009 Анализ регуляторного влияния проекта регуляторного акта - решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета «О согласовании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по г.Ясиноватая, предоставляемые Донецким строительно-монтажным экс
    1. Описание проблемы Донецкое строительно-монтажное эксплуатационное управление предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения по г.Ясиноватая 81 потребителю (предприятиям и жителям города).
  • 25.03.2009 РЕШЕНИЕ (проект)
    «О согласовании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по г.Ясиноватая, предоставляемые Донецким строительно-монтажным эксплуатационным управлением №9»
  • 21.02.2009 АНАЛИЗ регуляторного влияния проекта регуляторного акта - решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета «О согласовании тарифов на услуги теплоснабжения для бюджетных учреждений и прочих потребителей (кроме населения)»
    1. Описание проблемы
  • 22.01.2009 Решение (проект)
    О внесении изменений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
  • 09.12.2008 АНАЛИЗ
    регуляторного влияния проекта регуляторного акта-решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета «О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения непромышленной группе и прочим потребителям».
  • 03.09.2008 РЕШЕНИЕ  (проект)
    О согласовании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по г.Ясиноватая, предоставляемые Донецким строительно-монтажным эксплуатационным управлением №9
  • 02.09.2008 АНАЛИЗ регуляторного влияния проекта регуляторного акта - решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета «О согласовании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по г.Ясиноватая, предоставляемые Донецким строительно-монтажным экс

     Приложение
  • 29.07.2008 РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ
    Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая
  • 22.07.2008 РЕШЕНИЕ (проект)                            
    О согласовании тарифов на услуги теплоснабжения для населения, бюджетных учреждений и прочих потребителей
  • 09.07.2008 
    Анализ регуляторного влияния регуляторного акта – решение Ясиноватского городского совета
    «Об утверждении Правил торговли на рынках».
  • 18.06.2008 
    Анализ регуляторного влияния регуляторного акта «О тарифах на вывоз твёрдых бытовых отходов и жидких нечистот для прочих потребителей».
  • 26.04.2008 ПРОЕКТ
    О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения непромышленной группе потребителей и прочим потребителям
  • 26.04.2008 
    АНАЛИЗ регуляторного влияния проекта регуляторного акта-решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета «О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения непромышленной группе и прочим потребителям».
     Приложение
  • 24.04.2008 ПРОЕКТ
    О внесении изменений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
  • 24.04.2008 АНАЛИЗ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ
    Pешения городского совета «О внесении изменений в решение городского совета от 30.09.2005г. «Об утверждении ставок единого налога для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица»
     Приложение
  • 24.01.2008 ПРОЕКТ
    О согласовании тарифов на услуги теплоснабжения для бюджетных учреждений и прочих потребителей (кроме населения)

Новости

  • 06.08.2014 И снова лето.


    Многие родители уверены, что находится в лагерях и здравницах куда полезнее, чем сидеть за компьютером и просто бездельничать. Ведь после отдыха дети привозят много положительных эмоций, заводят новые знакомства и учатся чему-то новому.


  • 06.08.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии


    Коллектив НП «Ясиноватский РЭС» продолжает капитальный ремонт электрических сетей в Ясиноватой, который охватывает практически все микрорайоны города. Эта работа наверняка послужит повышению качества услуги электроснабжения. Но на время ремонта она создает некоторые неудобства для горожан, с которыми, впрочем, можно смириться ради благого дела.


  • 28.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
    При угрозе поражения стрелковым оружием.
    - Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. - Выключите свет, закройте окна и двери. - Займите место на полу в помещении, не имеющем окон на улицу (кладовая, ванная, прихожая). - Информируйте возможными средствами об опасности близких и знакомых.
    При угрозе боевых действий.
    .- Закройте шторы или жалюзи (заклейте окна бумажной лентой) для снижения поражения осколками стекла. Выключите источник питания, закройте воду и газ, погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Немедленно покиньте жилое помещение, сокройтесь в подготовленном подвале или ближайшем укрытии. - Предупредите об опасности соседей. Окажите помощь старикам и детям. - Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. - Проявляйте крайнюю осторожность, не поддавайтесь панике.
    Если произошел взрыв.
    -Убедитесь в том, что вы не получили значительных травм. - Успокойтесь и внимательно осмотритесь вокруг, не существует ли угрозы дальнейших обвалов и взрывов, не свисает ли с руин разбитое стекло, не нужна кому-то ваша помощь. - Если есть возможность – спокойно выйдите с места происшествия. Если вы оказались в завале – периодически подавайте звуковые сигналы. Помните, что при низкой активности человек может продержаться без воды пять суток. - Выполняйте все предписания спасателя.
    При воздушной опасности.
    Отключите источник питания, закройте воду и газ. - Погасите печное отопление. - Возьмите документы, деньги и продукты, предметы первой необходимости, медицинскую аптечку. - Предупредите об опасности соседей и при необходимости окажите помощь престарелым и больным. - Как можно скорее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Без крайней необходимости не оставляйте безопасного места пребывания. Следите за официальными сообщениями.
    При угрозе массовых беспорядков.
    - Сохраняйте спокойствие и рассудительность. - При нахождении на улице немедленно покиньте места массового скопления людей, избегайте агрессивно настроенных личностей. - Не поддавайтесь на провокации. - Надежно закройте дверь. Не подходите к окнам и не выходите на балкон. Без крайней необходимости не покидайте помещение.
    При проведении временной эвакуации гражданского населения из опасного района.
    - Возьмите документы, деньги и продукты, необходимые вещи, медикаменты. - По возможности окажите помощь гражданам пожилого возраста, людям с физическими недостатками. - Детям дошкольного возраста укладывается в карман или пришивается к одежде записка, где указывается фамилия, имя, отчество, домашний адрес, а также имя и отчество матери и отца. - Следуйте указанному маршруту. При необходимости обратитесь за помощью к правоохранителям и медицинским работникам. Ниже приведена информация о подвальных помещениях, расположенных в жилых домах города Ясиноватая, которые можно использовать для укрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
    Если вас захватили преступники как заложника и вашей жизни и здоровью угрожает опасность.
    - Старайтесь запоминать какую-либо информацию (возраст, рост, голос, манеру разговаривать, привычки и т.п.) о преступниках, что в дальнейшем может помочь установить их местонахождение. - При первой возможности старайтесь сообщить о месте своего пребывания родным или в милицию. - Старайтесь быть рассудительными, спокойными, по возможности миролюбивыми, не подвергайте себя не нужному риску. - Если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то старайтесь максимально ограничить себя от общения с ними, так как их действия могут быть непредсказуемы. - Не усиливайте агрессивность преступников неповиновением, ссорой, лишним сопротивлением. - Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения перемещаться, сходить в туалет, открыть сумочку и т.д. - Избегайте каких-либо дискуссий, особенно политических, с преступниками, будьте, прежде всего, внимательными слушателями. - Сохраняйте свою честь и ничего не просите, старайтесь съедать все, что дают, несмотря на то, что пища может быть непривлекательной. - Если вы длительное время находитесь рядом с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и начать разговор, не приводя их к мысли о том, что вы хотите что-то выведать. - Не позволяйте себе падать духом, используйте любую возможность поговорить с самим собой о своих надеждах, проблемах, которые случаются в жизни, постарайтесь успокоиться и расслабиться с помощью медитации, читайте различные тексты, постарайтесь вспомнить стихи. - Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями, будьте готовы к бегству, если вы абсолютно уверены в безопасности такой попытки. - Постарайтесь найти наиболее безопасное место в помещении, где вас содержат и где можно было бы защититься во время штурма террористов (помещения, стены и окна которых не выходят на улицу – ванная комната или кладовая), в случае отсутствия такого места падайте на пол при любом шуме или стрельбе. - При применении специальными подразделениями слезоточивого газа дышите через мокрую ткань, быстро и часто моргайте, вызывая слезы. - Во время штурма ни в коем случае не берите в руки оружие террористов, чтобы не пострадать от штурмующих, которые стреляют по вооруженным людям. - При освобождении выходите быстрее, вещи оставляйте там, где они лежат, так как возможны взрывы или пожар, беспрекословно выполняйте команды группы захвата.
  • 25.07.2014 Исполнительный комитет Ясиноватского городского совета информирует о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера
    Порядок звільнення працівника за прогул
  • 24.07.2014 Итоги исполнения городского бюджета за 1 полугодие 2014 года
    По итогам 1 полугодия 2014 года в бюджет города с учетом межбюджет-ных трансфертов мобилизовано 63373,6 тыс. грн. налогов и сборов, обяза-тельных платежей, что составляет 45,4 % к уточненным плановым показателям на год, в том числе:
    - доходы общего фонда – 21235,0 тыс.грн. (39,5%); - доходы специального фонда бюджета города – 5473,3 тыс.грн. (55,6%); - трансферты из государственного бюджета – 26724,2 тыс.грн. (46,3%), из них: * субвенция на социальную защиту населения – 20442,7 тыс.грн.; * дотация выравнивания – 4995,8 тыс.грн.; * субвенция на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц, дорог коммунальной собственности – 609,8 тыс.грн.; * дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспечен-ности – 237,8 тыс.грн; * субвенция из государственного бюджета по разнице в тарифах по ус-лугам централизованного водоснабжения и водоотведения – 438,1 тыс.грн. - трансферты из областного бюджета – 9941,2 тыс.грн., в том числе до-полнительная дотация на предоставление вторичной медицинской помощи – 9941,1 тыс.грн.
    Основными источниками формирования общего фонда городского бюджета является налог на доходы физических лиц и плата за землю, удельный вес которых в объеме поступивших доходов общего фонда составляет 86,1% и 12,1% соответственно.
    За 1 полугодие 2014 года поступило 18284,6 тыс.грн. налога на доходы физических лиц, что составляет 41,8% к плановым показателям на год. Поступления платы за землю составили 2568,6 тыс.грн. или 27,4% к плану на год.
    В специальный фонд городского бюджета поступило 5473,3 тыс.грн. или 55,6% к плановым показателям, из них: - собственные средства бюджетных учреждений – 2460,1 тыс.грн.; - поступления бюджета развития – 2733,1 тыс.грн., из них единого налога – 2323,3 тыс.грн., поступления от продажи земли – 160,5 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города за 1 полугодие 2014 года составило 62286,4 тыс.грн. или 43,6% к уточненному плану на год, в том числе: - по общему фонду – 56173,1 тыс.грн., что на 1821,3 тыс.грн. больше по сравнению с прошлым годом; - по специальному фонду – 6113,3 тыс.грн. Исполнение расходной части бюджета города по общему фонду бюджета без трансфертов из государственного бюджета составило 35791,6 тыс.грн. или 42,6% к уточненному плану на год.
    На содержание учреждений и проведение мероприятий социально-культурной сферы направлено 29579,8 тыс.грн., что составляет 44,6% к уточненному плану на год. Удельный вес данных расходов в объеме общего фонда составляет 82,6%, из них направлено на: «Образование» – 17351,4 тыс.грн., «Здравоохранение» – 9634,7 тыс.грн., «Социальную защиту и социальное обеспечение» – 1126,5 тыс.грн., «Культуру и искусство» – 1244,9 тыс.грн., «Физическую культуру и спорт» – 222,3 тыс.грн. На жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство за 1 полугодие 2014 года по общему и специальному фондам бюджета города направлено 5622,9тыс.грн., из них на: - благоустройство города – 2549,0 тыс.грн; - водопроводно-канализационное хозяйство – 123,0 тыс.грн; - дорожное хозяйство – 1859,1 тыс.грн; - капитальные вложения – 1091,8 тыс.грн. Финансовые ресурсы бюджета города в первую очередь направлялись на своевременное финансирование защищенных статей расходов, удельный вес которых составил 90,6% в объеме общего фонда бюджета города без трансфертов из государственного бюджета или 32426,8 тыс.грн., из них на выплату заработной платы с начислениями на неё направлено 18944,4 тыс.грн. или 58,4%, на оплату энергоносителей - 5024,9 тыс.грн. или 15,5%, на приобретение продуктов питания и медикаментов – 1689,6 тыс.грн. или 5,2%, на содержание учреждений здравоохранения – 6462,7 тыс.грн. или 19,9%, на оплату прочих защищенных статей - 1,0%. Задолженность по заработной плате бюджетных учреждений, срок которой наступил, отсутствует.
  • 23.07.2014 Деякі види матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, встановлених законодавством для повнолітніх і неповнолітніх осіб з інвалідністю *??????
    (* - передрук даного матеріалу або його частин без дозволу Мінсоцполітики не дозволяється) ?- перелік не містить видів матеріального забезпечення, пільг, гарантій та послуг, передбачених для осіб з інвалідністю законодавством про загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності, за професійною ознакою, про ветеранів війни, про соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та ін.; ? - для правильного розуміння та користування пільгами рекомендується попередньо ознайомлюватися із нормативно-правовими актами, зазначеними після конкретного вида матеріального забезпечення, пільги, гарантії та послуги. Із усіма нормативно-правовими актами, вказаними нижче, можливо ознайомитися на офіційному веб-порталі Верховної Ради України (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/main); ? - місцеві органи влади можуть надавати додаткові пільги та матеріальну допомогу різним категоріям населення за рахунок коштів власних бюджетів (закони України „Про місцеве самоврядування в Україні” та „Про місцеві державні адміністрації”);
  • 04.07.2014 Продолжается ремонт - продолжается отключение электроэнергии
    НП «Ясиноватский РЭС» продолжает ремонтировать в Ясиноватой линии электропередач. В частности, в период с 7 по 11 июля жителям улиц Коммунальной, Гоголя, Победы, Советской, И. Франко, Харьковской и переулка Светлый, а также улиц Красноармейской, Дачной, Толбухина, Циолковского и Щорса следует быть готовыми к отключению электричества в их домах.

Пресс-служба Донецкой ОГА

  • 28.03.2014 Программа «ДОНБАСС – СЕРДЦЕ УКРАИНЫ»
    Донбасс – сердце Украины. Какие бы исторические испытания не выпадали на нашу долю, мы всегда проходили их с честью и становились сильнее.
  • 29.01.2014 Увага, всім водіям! У зв’язку із погіршенням погодних умов рятувальники попереджають – будьте вкрай обережними на дорогах! Без нагальної необхідності не виїжджайте на дороги області!
    29 січня станом на 07:00 через складні погодні умови на окремих дільницях автомобільних доріг - «Донецьк–Новоазовськ–Сєдове» (Новоазовського району), «Кременівка–Ялта» (Володарського району), «Запоріжжя–Маріуполь», «Єнакієве–Шахтарськ–Амвросіївка», «Донецьк–Харцизьк–Амвросіївка–КПП Успенка» - ускладнено рух транспорту.
  • 29.01.2014 Увага! Перекрито рух по трасі «Слов'янськ-Донецьк-Маріуполь»
    За інформацією Укравтодору з 8:00 29 січня закритий рух у напрямку «Слов`янськ-Донецьк-Маріуполь» на ділянці траси «Донецьк-Маріуполь» до особливого розпорядження.
  • 29.01.2014 Роботи з розчищення доріг області ведуться в посиленому режимі
    У зв'язку з екстремальними погодними умовами, що склалися в Донецькій області в середу, 29 січня, в регіоні закрито рух на ряді доріг загальнодержавного та регіонального значення.
  • 29.01.2014 Частина шкіл регіону призупинили навчальний процес
    У зв'язку з погіршенням погодних умов у багатьох навчальних закладах Донецької області призупинено освітній процес. Про це повідомляє департамент освіти і науки облдержадміністрації.
© Ясиноватский горисполком
Разработка: компания «Eterion», 2007
Адрес: 86000, Донецкая обл., г. Ясиноватая, ул. Орджоникидзе, 147
Телефон.: +38 (06236) 4-25-14, +38 (062) 335-67-10. E-mail: info@yasinovataya.org.ua, gorsovet@ukrpost.ua